Время идёт, но мысли ещё больше давят на Джея. Он винит себя в содеяном. Можно ведь было позвонить? Ну опять же испугался. А собственно чего? Быть отверженным.
В школе они почти не пересекались, а если это случалось, то Тони даже не смотрел в его сторону.
-Бля, если ты сегодня же не поговоришь с ним, я это сделаю за тебя. - говорил Чейз - мне надоело смотреть на твою кислую морду.
-Не вижу смысла говорить с ним.
- Он этого не сделает. Слишком гордый. Не обязательно после розговора жениться или быть лучшими друзьями. Просто хотя бы не шугаться друг друга.-пречитал Чейз.
-хорошо-хорошо. ХВАТИТ. Я ПОНЯЛ. - ответил Джейден и они пошли на химию.
-вот и славненько. - Чейз довольно улыбнулся.***
-Энтони! - Джэй крикнул в след уходящему парню - подожди
-Чего тебе, Хосслер?-он старался говорить это холодно и без эмоций, но плохо получалось.
-я хочу поговорить - брюнет чуть не плакал - пожалуйста, не уходи
-я не ты, чтобы убегать - ответил тот - я слушаю.
-Прости меня... Пожалуйста-все, что сказал Джэй - я знаю, что поступил как мудак, но я просто испугался.
В голубых глазах напротив уже не было холода, взамен появилась обида и непонимание. Чего ты испугался?
-Джейден, чего ты испугался? После поцелуя необязательно жениться - усмехнулся Тони - но то, что ты мудак, я не отрицаю.
-Так ты меня простил? - спросил старший, посмотрев на друга жалосливым взглядом
-Да, идиот, простил-улыбнулся тот
Но чего ему стоила та улыбка? Разбитого сердца
- ну спасибо - брюнет ухмыльнулся и обнял парня, уткнувшись в шею.
-тебе не кажется это странным? - улыбка не сходила с лица Джэя.
-Что именно? - спросил шатен
-то, что мы стоим обнимаемся.
-Нет, мне вполне комфортно.
-Не думал, что будет так легко помириться,я думал ты меня отпиздишь или пошлёшь в лес и куда подальше.
На эти слова Энтони лишь рассмеялся. - ну ты реально идиот, Джэй.Ну и когда ты признается ему в чувствах? Хотел сегодня, но не осмелился... Слабак. Может подождёшь, пока он в кого то влюбиться, чтобы помучат себя и его? Афигенная идея.
Надеемся, его сердце ещё свободно.
А то этот Ник очень часто около него ошивается...-Ну наконец-то! Я думал, не дождусь этого! - говорил Ноен в трубку - вы теперь встречаетесь?
-Что? Нет. - ответил Тони - все очень запутанно.
-Ну йоб вашу... - чуть ли не начал Ноен
-Так! Мать не трогать. - рассмеялся шатен
-Ну и когда ты ему признаешься?
-Господи, Ноен, ну ты и сваха. Вот..***
-завтра приеду к нему домой и расскажу. Стопроц-распинался брюнет.
-Ну бля, смотри мне - сказал Чейз, показывая другу кулак. - Иначе мы с Ноеном закроем вас в подвале и будем ждать, пока вы не признаетесь друг другу, а то как малые дети
-Эх, чувак, когда наступил тот момент, что мы стали такие ванильные? - вздохнул Джейден.
-Когда влюбились...УПС, ДЕВАЧКИИ, Я ВЕРНУЛААСЬ❤️
АВТОР ЖИВ, ОКАЗЫВАЕТСЯ👍🏼
Сори за долгое отсутствие.
Так же, кому скучно почитайте мой фф "чат рулетка" - должен поднять вам настроение. Только там маты🙃🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathе [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionФФ о Джентони💓 Приятного чтения💜 Присутствует ненормативная лексика 💢