Стеклышко

1.4K 56 8
                                    

Автор клоун
Всех люблю💜

2 недели спустя, Пятница

Энтони вместе с Ноеном направлялись в школу, попутно разговаривая о жизни.
- Так у вас всё серьёзно? - спросил блондин у друга - а то в последнее время ты молчишь.
- ээм, Джэй тоже молчит. Его будто переклинило. Он не пишет последние 3 дня... И... - не успел он договорить, как к ним подошёл Чейз
- привет, пацаны. Идёте на вечеринку? - спросил Чейз и обнял за плечи обоих.
- как я вечеринка? - спросил Тони.
- ну как? Джэй устраивает. Он разве  не говорил тебе? Я думал, вы с ним... - черноволосый не договорил, так как его перебили.
- ладно, потом поговорим, я опаздываю - сказал Энтони и скрылся за дверьми школы.
Он решил написать ему
Переписка

Привет, мы можем поговорить?

Дибил❤️
Я занят.

Ты вобще в школу придёшь сегодня?

Дибил❤️
Да

Он не понимал, что не так? Может, у Джейдена проблемы? Но почему он не может рассказать своему... парню?
В своих раздумьях парень не заметил, как чуть не сбил с ног девушку.
- ой, прости - смутившись, сказал Энтони
- ничего, я сама задумалась. Я Мэдс - ответила светловолосая девушка.
- Энтони. ты новенькая? - парень раньше не встречал её здесь уж точно.
- оу, нет, я пришла к своему парню. Он вроде бы в 12 классе.
- может быть, он мой одноклассник. Как его зовут? - улыбнувшись, спросил Энтони.
- Джейден Хосслер.
Всё будто бы рухнуло. У него была девушка? Но зачем тогда пудрить мозги бедному парню?
- ээй, ты ещё здесь? - спросила Мэдс - ты его знаешь?
-ам, даа он мой... Друг. Но я не знаю в школе ли он сегодня. Я могу ему написать
- буду благодарна.

Ты где? Тебя тут твоя девушка заждалась уже.

Дибил❤️
Я могу все объяснить, Тони

Не стоит объясняться, и писать мне тоже.

Почему судьба его сводит с такими уродами?
- можешь подождать его в зале для отдыха. Он должен скоро придти. - наигранно улыбнувшись, Энтони не дождавшись ответа поспешил на урок.
Уроки шли мучительно долго, а учителя были надоедливимы. Настроение и так не ахти, а они ещё задали кучу домашки.
После уроков, парень направился сразу же домой, чтобы ни с кем не встретиться. Даже Ноена видеть сейчас не хотел.
Интересно, как долго Джэй думал скрывать такую информацию?
Придя домой, Энтони завалился на кровать, и уснул по звуки безпереривно приходящих смс.

Глава не очень большая. На большее сегодня мой мозг не способен🙂✌️
Не переживайте, дальше будет все ок. Наверно🤡

Breathе [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя