❤️

1.6K 58 4
                                    

Суббота. День оказался дождливый. Но это только на руку. Не нужно никуда идти, и можно поразмышлять над тем, что так давно тревожит.

***

Энтони сидел на подоконнике, заматывшись в плед и смотрел в окно на мимо пробегающих людей. Именно сейчас у него в голове каша. Он не знает, что делать дальше. Ведь не уверен на 100 процентов в взаимности. Он надеялся, что разберётся в своих чувствах и непременно сообщит о них нужному человеку.
Опять же, всё портить звонок в дверь. Кто может прийти в такую погоду? Только идиот или Ноен. Или Ник. Ладно, вариантов много.
Благополучно свалившись с подоконника, обматерив весь мир, Энтони пошёл открывать дверь.
К нему пожаловал Ник. В не самом лучшем состоянии.
-Привет - сказал блондин(я знаю, что он уже тёмненький, но пусть тут будет белобрысым) - впустишь?
В последнее время, они очень сдружились. Ник всегда был рядом и поддерживал брюнета. Но может быть что-то большее, чем дружба? Определённо нет. К счастью.
-Да, конечно, проходи - Энтони пропустил друга в дом - ты неважно выглядишь, что случилось? - спросил обеспокоенный шатен. - вы опять с ней поссорились?
Закрыв дверь, они прошли в зал.
-Если бы - ответил Ник - Дикси... она мне изменила.
Его глаза были на мокром месте. Ну а как по другому? Любимый человек изменил
-Вот сучка - шепнул Тони - значит, она тебя не достойна, не нужно переживать.
Ник прильнул в объятия Энтони, обвив его талию и положив голову на грудь. Да, соглашусь, со стороны выглядить, будто они вместе, но нет. Это просто поддержка, не более.
Дав сухую одежду нашему бедолаге, Энтони сделал им чай.
-Ты понимаешь, что  мог простудиться? Ну не идиот ли? - сказал Тони, укутав друга пледом.
Тот смехнулся - все нормально, не сдох, уже плюс, хотя в моём случае это минус.
-не говори ерунды, Ник - ответил тот, обняв за плечи - мы знаешь сколько таких найдём? Миллион. Главное, не кисни.
Опять звонок в дверь. Походу этот дом сегодня работает приютом.
-Джэй? Привет, почему та поздно?
-Привет, я хотел погово... Стоп, ты не один? - ревность включена. - я не помешал? - спросил Джейден.
-Нет, я уже ухожу- ответил блондин.
Было бы не плохо.
-и куда ты намылился по такой погоде? Оставайся. - сказал Тони - пошли, я покажу тебе комнату, если что, спускайся к нам-улыбнулся тот
-хорошо, мама-улыбнулся Ник
Походу этот парень начинает бесить Джэя.
Почему он с ним так мило общаеться? Может, я опоздал?
-о чем хотел поговорить? - внезапно вернулся Тони-чай будешь?
-нет, спасибо, и часто он так у тебя ночует? - Джейден будто не услышал первый вопрос.
-Ну да, мы в последнее время хорошо общаемся. - спокойно ответил младший
-я наверное завтра приду-брюнет решил уйти, иначе сцены ревности не избежать.
-ну уж нет, мне же интересно - шатен схватил его за руку и повернул обратно, надеясь встретиться глазами. Но нет. Тот в упор смотрел в пол. - стоп, ты что...ревнуешь? - ухмыльнулся Энтони.
-нет, мы же друзья - Джэй уже нервничал. Конечно он ревнует, что за вопросы?
-Ну не психуй, Хосслер - улыбнулся Тони - мне же не только с тобой общаться.
-Просто... я... Ладно, я ревную, доволен?- наконец-то он поднял свои глаза на друга. - раз уж тебе так интересно о чем я хотел с тобой поговорить,тогда слушай.
Я влюбился. В тебя. Безповоротно. И это пиздец, как сложно. Возможно я выгляжу жалким сейчас,но хочу чтобы ты знал о моих чувствах. И я ревную тебя к каждому столбу. Если бы мне сказали это пару месяцев назад, я бы отпиздид этого человека, ведь мы с тобой были врагами. Но сейчас... Я уже не могу, Энтони. - уже чуть ли не крича, говорит Джэй.
-Стоп, ты сейчас серьёзно? - переспросил Тони.
-Я по твоему, на клоуна похож?-сказал Хосслер.
-Бля, где ты был раньше, сукин ты сын- улыбнулся Энтони и обнял его.
-Я могу надеяться на взаимность?
-будь уверен, ведь я чувствую тоже самое.
Энтони обнял Джейдена, а тот уткнулся ему в грудь.
-Если честно, я хотел к тебе ехать, говорить тоже самое - улыбнулся Тони - но ты меня опередил.
-бляя, я бы послушал твоё признание
Вроде бы все хорошо. Они признались друг другу. Но долго ли продлиться их счастье? Думаю, да. Ведь никто их не разлучит.


Салам, падпищики☝️😎
Вот и продолжение
Автор поехал кукухой🤡👍🏼
Всем добра💞

Breathе [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя