💘💘💘

1.5K 64 2
                                    

Сегодня утро на самом деле доброе.
Выходной. С тобой твой любимый человек. Что может быть лучше?
Джейден проснулся первым в объятиях Тони. В тот вечер он не поехал домой и остался.
Энтони обняв его одной рукой, уткнулся ему в шею и мило сопел. Так не хотелось вставать, но Ник решил без стука ворваться в комнату, чем разбудил Тони.
-ПРОСНИТЕСЬ И ПОЙТЕ-пропел блондин - или вы собрались весь день лежать, голубки?
-иди нахуй, а? - сонно шикнул Тони- я не понимаю, тебе не спиться или как?
-уже 11 утра, хватит дрыхнуть! - на эти слова ребята никак не отреагировали. - я жрать приготовил
-ну так бы и сразу- задорно ответил Тони и быстро встав, побежал на кухню
-ээ, без меня не сожрите все! - крикнул Джэй убегающим парням - как дети малые...

***

-сегодня вечеринка у Чейза, идёшь?-парни лежали на диване, смотря какие-то шоу по телевизору
-Возможно, если Ник пойдёт. - сказал Энтони.
-то есть? - ответил нахмурившись Джэй - я думал мой парень пойдёт со мной...
-прям твой? - ухмыльнувшись сказал брюнет
Кучерявый закатил глаза- лаадно, Энтони, мать вашу, Ривз, вы будете моим парнем? - спросил он
-Конечно, сударь
-Ну вот, все - сказал Джэй и лёг обратно на плечо своего мальчика.

***

-Ну как тебе вечеринка? - спросил Чейз - или ты все время здесь сидишь?
-Не, все просто ахуенно - хмыкнув сказал брюнет - Ты с Ноеном ходишь-дрочишся, Энтони убежал к своему дружку Нику.
-Точно? - Чейз странно посмотрел за спину. К Энтони клеилась какая-то пьяная девка. Ну и конечно, Джэй обернулся и увидел этот цирк.

****

Энтони беседовал с Ником как вдруг ощутил руки у себя на талии. Он обернулся
-привет, красавчик - сказала какая-то дама - не хочешь отдохнуть в компании такой очеровашки как я? - спросила та, потянувшись к его губам.
-воу-воу, придержи коней, подруга. - рассмеявшись, ответил Тони - моё сердце занято.
-ну классно. Ладно, пардон- девушка развернулась и ушла.
- краля какая - сказал Ник.
-ну так иди познакомься, пока она не нашла себе какого-то дебила.
-уже лечу.
Энтони наткнулся взглядом на Джея. Он направился к нему, но кучерявый нахмурившись, убежал на 2 этаж.
- что это было? - спросил Тони у Чейза.
-Нуу... Он увидел как ты зажимался с какой-то девкой
-чего блять? Та она просто пьяная, подошла ко мне и я её отшил.
-Так бежи за ним, чего стоишь? - подтолкнув его, сказал Чейз.
Так Энтони и сделал. Еле нашёл Джэя.
-Я думал, ты ушёл уже - вздохнул Тони - это не то, что ты подумал... Она...
- всё я правильно понял! ты чуть ли не сосался с ней! - повышая голос сказал Джэй.
-Чего? Та она пьяная в щи решила подкатить - сказал Тони - но походу дальше ты не видел, ибо я её оттолкнул и сказал, что моё сердце занято уже.
Наступила неловкая тишина. Джэй молча пошёл к двери.
-Ты что, не веришь?- спросил Тони, и в туже минуту оказался прижатым к стене.
- Я просто двери закрыл, дурачок - ухмыльнулся Джэй
Он всем телом прижал шатена к стене и поцеловал, схватив его за талию. Руки Энтони были в волосах Джейдена и немного оттягивали их, от чего издался глухой стон. Парней это ещё больше взбудоражило.
Постепенно губы переходили к шее, оставляя метки, ведь этот малыш занят.
-Я хочу тебя - хрипло прошептал Тони на ухо. В этот момент Джэю окончательно сорвало крышу. Он схватил парня на руки, быстро переместился на кровать, нависая сверху.
- Ты уверен, малыш? - нежно спросил тот.
-да - коротко ответил тот, и затянул Джэя в поцелуй. - как никогда
- обещаю, я не сделаю тебе больно - ответил брюнет.
Сегодня он предельно нежен. Ведь даже с предыдущими пассиями он не был таким. Ведь тогда были просто животные инстинкты. А сейчас, он понимает, на сколько кайфово видеть любимого человека под собой в реале, а не фантазиях. Видеть, как он выгибаеться лишь от одних прикосновений. Как стонет от удольствия. Слышать, как он томно дишет, обжигая шею, перебывая в эйфории.

"Любовь - это огонь, зажигающий душу"

Джордано Бруно

Привяо, девачки❤️❤️❤️
У автора Бе Ды с Баш кой😍☝️

У меня в школе , СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДЕ, карантин😎
Так что, думаю, будет пару крутых глав.

пАчЕмУ-то мне стыдно, хотя в этой главе нет ничего такого🙂🤭

Всех люблю-целую 💜

Breathе [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя