Хэлоу, дева4ки, я же говорила,что начну писать о Энтони и Джейдене😉😂.
Вот, ловитее💜Джейден
18 лет, весёлый,тусовщик, наглый, крОсавчик, популярный в школе, грубый.Энтони, 17 лет, милый, тихий, в душе ребёнок,но лучше не злить.
Не любит шумные вечеринки,но ради друзей ходит тудаЧейз, 17 лет, лучший друг Джейдена, тусовщик.
Ноен,18 лет, милый, тихий, весёлый, ну просто солнышко😂😻, друг Энтони.
День обещает быть весёлым. Энтони, как всегда проспал. Теперь, спотыкаясь об собственную одежду, разкиданую по комнате, бежит на встречу к другу.
-Я тебя скоро убью. Заебал опаздывать. - говорит Ноен.
-И тебе привет.-Тони неловко улыбнулся. из-за него они всегда опаздывают.
- нас химичка сейчас точно сожрёт. - ныл блондин. - я ещё и домашку не сделал.
-Не ссы-смеёться Энтони-у меня спишешь.
-благодарочка.-выдохнув с облегчением сказал Ноен.-Извините за.. - хотел начать раскаиваться Тони, но училки не было.
-фух, этой грымзы ещё нету. - сказал Ноен.
-Так мы всего на 10 минут опоздали-улыбнулся другой.
-А ты знаешь о правиле 15 минут?
-Тебе лишь бы съебаться со школы-смеётся Тони.
-Ну а что здесь делать? Скучно пиздец.****
-А пошли-ка в столовку? - улыбается Тони.
-Я только за. Жрать охота.-согласился Ноен.
Не успели они дойти к столовой, как увидели столповторение студентов. Опять кто-то пиздится.
-Опять? И как я теперь попаду в столовку?-злился Ноен.
-Ну хоть кто нибудь! Успокойте их! - пищали девочки.
И конечно, Тони, решил помочь. Ну и сам чуть не получил.
-Всё, успокоились! - наш герой оттягивал парня от очередного пострадавшего.
- парень, ты что, смелый очень?-спросил брюнет.
-А тебе охота кулаки почесать? Так ёбни об стену, сразу легче станет. - ответил Энтони и поднял свои голубые глаза на этого выскочку.
-Малыш, лучше не лезь не своё дело, а то мало ли пострадаешь.Или уже страх потерял?
-Для начала его нужно обрести. А на тебя посмотришь, максимум-расплачешься.-в его же манере, ответил Энтони.
В парня напротив начали зжиматься кулаки.
-Что здесь происходит? Ану марш все на уроки! Джейден к директору!-сказал откуда то появившийся учитель. Будто бы очередной поход к директору что то исправит. Нет. Сделает только хуже. Он будет бить сильнее и чаще.
-тебе повезло. На этот раз. - сказал Джей и удалился с поля зрения Энтони.
-я тоже хочу его отпиздит ,но нам пора на урок - блондин потянул друга за руку, ведя в класс.
На уроке к Ноену подсел Чейз Хадсон, именуемый другом, того, кого Энтони 'опустил' в коридоре.
-Передай своему приятелю, что это зеленоглазое чудо от него не отстанет теперь. - усмехнулся Чейз.
-Нужно переезжать в другу страну?-спросил Ноен улыбнувшись. Тёмноволосый завис на минуту, смотря на эту улыбку. Какой же он пиздатый.
-Ну не знаю. Возможно. Лучше подальше. - засмеялся Чейз.После обое уткнулись в свои тетрадки.
2 месяца спустя
И правда, Джэй не отстаёт от него.Все время пытается как-то задеть или подколоть шатена. Сначала они чуть ли не дрались на каждой перемене. Доходило до розбитой губы у Энтони и сломаного носа у Джейдена. Они просто не НРАВИЛИСЬ друг другу.
-О, кого я вижу-с ухмылкой Джэй подходит к Тони.
-Хосслер, что то хотел или просто попиздится? - спросил в той же манере Энтони.
-Че такой нервный?Просто поздороваться подошёл. - ответил Джей.
-Просто?
-Да.
-Ну так и иди нахуй. - сказал младший и стал уходить на урок.
-Как же ты меня бесишь-прошептал брюнет.-Может я хочу помириться? Давай заключим договор.-спросил брюнет.
-Какой?-спросил Тони.
-Мирный. Ты меня не знаешь, и я тебя не знаю. Договорились?
-После всего, что между нами было? - театрально обидившись сказал Энтони.
-Что?-недоумевал Джэй.
Энтони заливисто рассмеялся. - шучу я, придурок. Я согласен. - Тони протянул руку для пожатия.
Ну и долго он так протянет?***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathе [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionФФ о Джентони💓 Приятного чтения💜 Присутствует ненормативная лексика 💢