Суббота, 13:46
Проснулся Энтони от очередного уведомления на телефоне. Кажется, Ноен готов его убить.
Не долго думая, он решил позвонить другу
- ёп твою за ногу, вы соизволили позвонить! - возмущался Ноен - почему игноришь?
- приболел чуток - Энтони пытался любыми способами выкрутиться и не рассказывать о вчерашнем, иначе этот белобрысый создасть такой переполох, что ой мама не горюй.
- не пизди, это из-за Джэя? Я на него собаку свою натравлю, хочешь?
- спасибо, не надо-Энтони рассмеялся - можешь придти?
- окей, буду в 3.
-жду.***
- ну давай, рассказывай - Ноен прыгнул на диван и стал внимательно слушать.
- оказывается, у Джэя есть девушка.
- ЧТО БЛЯТЬ? В смысле? Как? А зачем тогда... - блондин был, мягко говоря, в шоке.
- Я и сам не знаю, Ноен. Он пытался мне объяснить, но я не беру трубку. Какое может быть объяснение тому, что у него девушка? Это просто фигня какая-то.
- мы идём сегодня на вечеринку. Не ну из-за какого то мудака портить себе субботний вечер. - сказал Ноен - выходим в 7, чао. - и быстро скрылся за дверью.В принципе, а почему бы и нет? Но Ноен забыл, что вечеринка проходит именно в этого мудака.
***
Одев чёрные джинсы и любимое худи, Энтони направился в гостинную. больно, да, но не убиваться же по нему всю свою жизнь? Так ведь?- Ноен, ты сейчас серьёзно? - Парень непонимающе смотрел на друга - вечеринка у Хосслера?
- блин, я забыл.
- и что теперь? Мне от него по углам прятаться?
- ну прости. просто не обращай внимания на него. Ему надоест бегать.
- надеюсь, ты прав.Зайдя в дом, в нос ударил запах алкоголя и чего то противного. Какой то травы.
- здесь ещё и курят. Пиздец шикарно. - Энтони закатил глаза и прошёл в глубь дома. Ноен пропал с виду через 5 минут. Убежал в своему Чейзу. Когда они уже будут мутить?
В углу на диване он заметил Джэя, конечно, вместе с Мэдс. Он общался с друзьями и смеялся. Но когда их взгляды встретились, улыбка резко пропала, парень думал подойти к Тони, но тут откуда не возьмись появился Ник.
- привет - шатен закинул руку на плечо друга, как бы обнимая. - че скучаем?
- когда ты успел напиться, Остин? - рассмеявшись, спросил Тони. - или ещё дома прибухнул?
Энтони почувствувал, что на него смотрят, не отводя глаз. И без гаданий можно понять, что это Джэй. Посмотрев на недо-друга, Энтони понял, что тот явно не восторге от происходящего,по зжатым кулакам парня.
Ой, теперь видимо моя очередь поиграть на твоих нервах.
- Я вовсе не пьяный. Просто настроение хорошее. - ответил Ник, широко улыбнувшись. - а ты чего один?
- Ноен потерялся где-то - Энтони начал загибать пальцы - Чейз походу с ним, а...
- а Джэй?
- тот козёл сидить воон там - взглядом показывая на групу людей, прошептал парень.
- что он уже натворил? - спросил Ник,хихикнув.
- лучше не спрашивай. Долгая история.
- может выйдем на задний двор?а то мне душно. Как раз поведаешь мне историю. - сказал шатен усмехнувшись.
- Он никуда не пойдёт - рявкнул только что подошедший Джейден - Тони, нам надо поговорить. - его лицо было настолько серьёзным, а голос грубым, будто это Тони виноват во всем произошедшим вчера.
- нет, не нужно - ответил Энтони, и тут же почувствувал руку на талии, которая вцепилась мёртвой хваткой, оттягивая его от "прилипшего к нему Остина" - я вроде не спрашивал. - сказал Джейден - прощайся со своим дружком - он повернулся к нечего непонимающему Нику и наигранно улыбнулся - потом побазарите . - и потянул Энтони на второй этаж.
- Хосслер, это у тебя в крови быть таким мудаком? - возмущался Тони - куда ты меня тянешь?!
Парни зашли в комнату и Джэй закрыл двери.
- что происходит?! - прикрикнул Тони и оказался прижатым к стене.
- Я же сказал, нам нужно поговорить. - прошептал Джейден на ухо. Он прижался носом к шее парня, опаляя кожу своим дыханием - я скучал - начал целовать,оставляя метки. Он зацеловывал каждый уголок шеи, просто наслаждаясь присутствием этого человека рядом,все также держа Тони за талию, будто боясь, что он убежит. Сдерживаться было сложно, но вряд ли Энтони позволит что-то большее. Нужно сказать спасибо, что парень сейчас здесь и не убежал.
-... Джэй... Х... Хватит. - им нужно поговорить. Но глаза так и закатываються от удовольствия. - стоп! Нам нужно поговорить!
- ну я же вижу, тебе нравится - ухмыльнувшись, ответил Джэй.
- ты мудак, Хосслер - вздохнув, ответил парень и направился на выход.
- стой, не уходи. - кучерявый вцепился в запястье друга - я просто не сдержался. ладно, давай поговорим.
- ты так это говоришь, будто делаешь одолжение! - возмущался Тони - будто у меня блять есть девушка! Я не пойму, тебе её было мало? - Энтони решил высказать все здесь и сейчас - или ты думал, я буду запасным вариантом?! - пару слезинок прокатились по щекам.
- Тони...
- нет, послушай! Я не собираюсь бегать за тобой, как собачка. Я устал... - вздохнув, Энтони сел на кровать.
- послушай, Энтони... Это н.. - начал Хосслер.
- давай забудем, что между нами что-то было? - предложил парень, глядя в пол. - у тебя есть девушка. Я не хочу, что бы ты разбил ещё и ей сердце.
- Что? Ты... Ты сейчас серьёзно?! Забыть? Ты себя вообще слышишь?! - голос Джэя подрагивал, но он пытался держаться.
- Да! Зачем этот цирк?! - Энтони подорвался с места - скажи мне!
Джэй подошёл к парню и обнял, уткнувшись в шею - я не смогу! Не смогу без тебя!
- Джейден, так будет лучше... - Прошептал шатен - понимаешь?
- кому? Кому будет лучше? - спросил парень посмотрев, в глаза другу. - ты же меня любишь. Скажи, что ты любишь меня! - кучерявый уже не скрывал слез, его плечи подрагивали, а сам не знал куда деться. - пожалуйста... - прошептал тот.
- Джэй... Просто забудь. - парень прыкрыл глаза, не понимая, что делать дальше.
- ты хотел поговорить? Так слушай - парень наконец то отпрянул от него. -я скажу напоследок правду. Она не моя девушка. - сказал Джэй - не моя. И давно. Может я и не дождусь взаимности, но я люблю тебя. Тебя, Энтони Ривз. - парень охватил лицо напротив и заглянул в глаза.
"люблю, люблю, люблю"
Эти слова снова и снова прокручивались в голове.
- можно я тебя поцелую в последний раз? - опустив глаза, спросил Джэй.
- можно... - Энтони усмехнулся - но не думаю, что это последний раз. Я тоже люблю тебя, Джейден Хосслер.
Глаза кучерявого засияли, как никогда. Он осторожно поцеловал Тони,притянув к себе. Энтони запустил руки в его волосы, чуть чуть оттягивая. Страсть наростала с каждой минутой. Джэй с рыком повалил парня и прижал к кровати. Руки полезли под худи, изучая каждый сантиметр тела. Энтони начал целовать его шею,оставляя засосы.
Оторвавшись от Тони, Джейден не медля стянул с парня худи,оставля дорожку с поцелуев от шеи до живота.
- мой, и ничей больше.
-твой, и ничей больше.Конец)
КУ КУ ЁПТ.
Вот и последняя глава этого фанфика. Я плакала, пока писала эту главу, девочки💔
Всех люблю, обожаю.
Какую "парочку" хотите увидеть в новом фф?
Буду ждать 💜💜💜
Чмок 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathе [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionФФ о Джентони💓 Приятного чтения💜 Присутствует ненормативная лексика 💢