Крис бежала очень стремительно и только вперёд в поисках помощи. Она не понимала, что же случалось на самом деле, кто эти люди и монстры, но она понимала, что что-то не так, как должно быть. Ещё она заметила, что Ралси узнал в них кого-то, кого когдато знал. Но единственное, что она знала, это куда бежать, к кому обратиться.
***
Андайн, Альфис и Меттатон в ожидании новостей проводили эксперименты в лаборатории Альфис.
Вдруг начали раздаваться громкие и частые сутки в дверь. Альфис не понимала, зачем так стучать, но отправилась открывать дверь.
На входе стояла Крис с тяжёлой отдышкой после пробега.
- Здравствуй, Крис! Что-то случилось? - спросила Альфис, - Зачем нужно так сильно настучивать в дверь?
- Там, там... Там Ториель умерла!
Альфис пришла в шок. От ужаса она стиснула руки на рту. Но Андайн, услышав из разговор, быстро затощила их обеих обратно в лабораторию:
- Расскажи что произошло! - прикозала андайн. Тут подошёл Меттатон.
- Хорошо...
И крис рассказала все что видела.
- И теперь - продолжала Крис - Ралси побежал за Фриск, хотя я не поняла, зечем, ну а я отправилась к тебе, как к мастеру техники, что бы ты смогла законстактировать факт, а ещё я искала тебя, Андайн, ради помощи.
- Чтож, ясно... - начала Андай - Теперь нам нужно...
- СГИНУТЬ!!- резко раздался крик откуда-то сверху, и кто-то спрыгнул со второго этажа лаборатории и схватил Альфис за шею. Крис поняла, что она, та самая девушка, которая появилась рядом с Чарой. Она не была похожа ни на монстра ни на известных главных героинь. Она была значительно выше их. Также волосы девушки тоже были значительно длиннее, чем у Фриск и Чары, кончики волос были окрашены в яркий, светлый розовый цвет, необычный для человека. Будто это её родной цвет, а не краска. Одета она была в странный коричневый плащь, длинной по колено, и носила футболку с чёрным разбитым сердцем на груди. Также на ней была юбка до середины бедра и сапожки по колено, надетве на колготки. Во всей одежде, кроме плащя, также прослеживается розовый, малиновый и фиолетовый цвета. Выражение лица, пока девушка не отпускала Альфис, было ужасающим. Страшная широкая улыбка красовалась на пол лица, взгляд же был решительным, а зрачки сужены.
- Что ты здесь забыла, и кто ты такая! ? - вскрикнула Андайн.
- Чара позвала меня в это АУ и дала новую силу а также вернула ненависть к монстрам. Я - Бетти Нуар. И я пришла от Чары за вашими душами.
Затем она подняла свободную руку вверх, и непонятный розовый сгусток, который был у неё за спиной, трансформировался в косу. Крис удивилась, должно быть она узнала что-то в этом волшебстве.
- Приготовся! - продолжала Бетти.
Когда Бетти отпустила косу, то она осталась ливитировать. Сама Бетти направила свой взгляд на Андайн и Крис, заставив их видеть её прошлое. Её глаза засветились розовым, а глаза её соперниц наполнились розовым светом и в головах у них мелькали кадры из гличтейл. А именно: как умерла Альфис.
Метаттон попытался начать атаковать, но Бетти схватила косу и разрубила его, а потом зарубила Альфис.
Внезапно она поняла, что забыла выключить показ прошлого и Крис с Андайн увидели не только смерть Альфис, но и превращение андайн. Когда же Бетти выключила показ, Андайн и Крис увидели разрубленного Метаттона и улетающюю пыль. Альфис они не нашли, и поняли, что это улетает её пыль.
Андайн заметила, как все события совпадают с ею увидиными.
- Где Альфис, что ты с ней сделала, зачем тебе это!? - разгневалась Андайн, - Если вам с Чарой нужны наши смерти, то пора мне исполнить свой долг, как защитника монстров и управляющего королевской гвардией!
После того, как Андайн выкрикнула последние фразы, вся комната внезапно наполнилась светом. Через несколько мгновений свет начал угосать, и начал виднеться силуэт Андайн. Однако она была совершенно другой. Её броня стала более пугающей, с большим сердцем на корпусе. Из одного из глаз выстреливало и исчезало волшебное копью Андай.
Бетти поняла, что случайно воссоздала события из своего прошлого и призвала бессмертную Андайн.
Крис превратилась в свою боевую форму.
- Акума, давай покажем всю нашу силу!
Волосы Бетти порозовели от кончиков полностью, её розовая желейка стала чёрной с голубыми прожилками.
- Вот теперь мы поиграем. - Бетти в кинула руку, - Ааа...
Вокруг Бетти появилось несколько розовых волшебных копий.
- Хааа..
Копья Бетти направились в атаку.
Крис начала защищаться своим мечом и вращающийся порыв воздуха розового цвета отправился на копья и раскинул их.
- Это как? - Спросила Андайн.
- Мой меч сделан из энергии страха и ториель за последние несколько недель обучила меня парочки заклинаний страха, ану а вообще у меня составная магия.
- Составная? - С ужасом от увиденного спросила Бетти.
- Ну у меня нет определённого типа магии, я просто знаю несколько заклинаний из разных видов. И поэтому ты не победишь, я не позволю тебе пользоваться магией страха и ранить ею ещё кого либо.
- Это мы посмотрим, ведь я сильней, чем ты думаешь. Кстати, перед вашей кончиной спрошу: Крис, а кем для тебя приходилась Альфис?
- Учителем, а зечем тебе, и откуда ты знаешь моё имя.
- Ну так встретьтесь с ней, а я немного поколдую.
Акума плюнул ей на руку сгусток энергии.
- Ч-ч-что происходит? - Не понимающе спросила Андайн.
Шарик энергии превратился в чью-то душу.
- Ты что творишь! - с теми же эмоциями закричала андайн.
Бетти улыбнулась и на этот раз появилось лишь одно копье в её руке.
Она усмехнулась и с быстротой в движении вонзила копье в душу.
Пространство залило ярким светом, из которого послышался голос Бетти.
- Встречайте...
Когда свет развеялся, рядом с Бетти стояла Альфис.
Андайн и Крис не верили глазам.
- Но... Но... Но... Как!? Ты же убила её!
Альфис и Бетти ничего не сказали, однако Альфис начала атаковать друзей.
Позади неё, смеясь, копашилась Бетти.
Андайн и Крис не верили происходящему, что их атакует их подруга, но они умело уворачивались, однако не смели отвечать.
- А как насчёт Сюззи, Крис? Спросила Бетти, - судя из воспоминаний Альфис, она была немного груба, но многого боялась.
Вдруг в голову Альфис прилетел энергетический топор и она исчезла.
- Что такое? - возмутилась и оглянулась Бетти, её удивление увеличилось, когда она не нашла Альфис, - вы что, посмели убить её?- закричала она.
"Это кто тут боится". Услышали они голос со стороны выхода.
Из дверного проёма показалась Сюззи.
- Я покажу, кто тут боится. Всех ушатаю!- Закричала она, взмахнула топором и вокруг полетели волшебные энергетические топоры.
Акума схватил Бетти и они взлетели, увернувшись от них.
- Сюззи? - спросила Крис.
- Ну а кто же ещё? - Ответила Сюззи
Вдруг Бетти поняла, какую ошибку совершила, но у неё возник план, она создала энергетической копье позади Андайн.
- Что тут происходит, и куда ты пропала, Крис? - спросила Сюззи.
- Я потом расскажу, ты не представляешь, как я счастлива тебя видеть!
Вдруг Андайн упала на колени и начала ругаться. Крис и Сюззи посмотрели на неё. У неё через живот прошло копье.
- Меньше надо болтать! - засмеялась Бетти.
Сюззи накинула на неё свои топоры.
Бетти остановила их во времени с помощью волшебного поля рабдофобии ( так называется эта атака, а тагже это фобия физического и морального наказания) и попыталась подчинить их себе, но Крис подлежала и вонзила в это поле свой меч. С помощью меча у неё получилось разбить его.
***
Андайн мучилась от боли, но собравшись с силами, выдернула этот копье.
***
- Я же сказала, что ты не используешь магию страха! Я не позволю! - Кричала крис.
Топоры попали в Бетти и откинули её в стену, но Акума уже не держал её.
- Как ты можешь сопративлятся, если не понимаешь половину моих атак и действий!? - Страшно улыбнулась Бетти
- Что ты лыбишься!- Закричала Крис
- Крис, сзади! - Перебила её Сюззи.
Крис оглянулась. Сзади несся на неё с огромной скоростью и огромных размеров Акума. Крис не могла ничего сделать и она закрыла лицо руками. Акума приближался.
Но вдруг его проткнул магический снаряд огромной силы. Акума растворился и от этой огромной желейки остался маленький комочек. Это его истинный размер.
Все непонимали, что произошло, Крис была в страхе, Бетти в недоумении, а также она получала свою порцию силы от этого страха, но её волосы стали обычными, а акума опять порозовел.
Когда акума полностью растворился и стал обычного размера, все увидели, кто попал в него. Все были в шоке. Там стояла целая и невредимая Андайн.
- К-как тыы... Ты выбила их из этих супер форм... Да... Да и .... Как ты выжила? - Мямлела Крис.
- Ради мести за Альфис и защиты мира и своей чести я наполнилась решимостью и стала бессмертной Андайн, а пока я решительная, я бессмертна. Я буду вновь и вновь возрождаться, пока не остановлю Бетти и Чару с её друзьями.
- Я не сдамся до конца, мои жизни почти восстановились после тех топоров, и вам не жить.
- Уверена... -начала андайн.
- Задержи её - перебила ее Крис
- Что?
- Просто доверьтесь мне.
- Лады.
Андайн выстрелила желтой стелой справедливости. Акума пытался защитить Бетти, но стрела обошла вокруг него и прижал Бетти к земле. Кол-во её жизней уменьшилось почти до половины.
- Семеро душь подземелья! - начала диктовать Крис - Поделитесь своей энергией. Монстры подземелья, отдайте мне весь ваш страх. Миросознание ( особая энергия вселенной) я повеливаю...
Бетти не понимала, что происходит.
- Повеливаю, направь через меня этот страх на их обидчика, убрав с моего пути их обоих!
После этих слов возле Крис начало появляться поле розового страха. Он сгрупировался в один большой снаряд и нацелился на Бетти. Затем последовал удар.
После этого у Бетти осталось около 7% здоровья. Крис упала, но оперлась на меч.
- Я думала... Надеялась, что удара хватит чтобы победить, но...
- Успокойся - подбадрила Андайн - Это было круто. Дальше я справлюсь, но нужна будет твоя помощь, что бы разделить эту девицу и её питомца.
Она щелклула пальцами и весь пол запомнился голубыми кругами. Акума схавил Бетти и взлетел. Из каждого кружочка вылезло копье, но не досталось до неё.
Крис взяла меч и , подпрыгнув, разделила Акуму на две части, но он был жилейкой и почти ничего не произошло. Почти...
Пока Акума очнулся от произошедшего, Крис начала сдувать его своей магией от Бетти.
Она так постаралась, что сдула Акуму в другой конец комнаты и не подпускает его к хозяйке, а пока он разделен на две части, Бетти продолжала летать, но осталась без щита и оружия.
- Куму, сюда!
- Крис его не подпустит, а мои копья быстрее. - сказала Андайн, счелкнула пальцами и кружочки с копьями появились на всех стенах и потолке, и тут же направились в атаку на Бетти и на Акуму.
Внезапно возле Бетти и Акумы появились сгустки белой удаляющей энергии, они двигались быстрее копий, схватили злодеев и исчезли с ними вместе, удалив часть копий, а оставшиеся Андайн убрала.
- Что это вообще было? - Спросила Сюззи.
- Ушла, СБЕЖАЛА! Эта тварь убила Альфис и просто ушла, я ей... Я даже не знаю, что я сделаю, но мне нужна ваша помощь, вы хорошо постарались и Сюззи, возможно...
Андайн не успела договорить, упала без сил. Бессмертная форма пропала. Крис и Сюззи подняли и потащили её к кровати, и пошли звать на помощь.
***
Сгустки энергии принесли Бетти и Акуму в логово Чары. Как оказалось, это были не сгустки, а тревел Санс и тревел Папайрус.
- Хорошая работа Бетти, но ты задержалась там и чуть не погибла, а мне этого не надо. - сказала Сара.
- Извини, я увлеклась.
- Ты же помнишь, что у тебя нет возможности аозраждаться в таймлайне, и тебя нужно пока поберечь, но твоя работа сделана и осталось дождаться core Фриск и можем переходить на следующую часть плана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deletetale
Hayran KurguЧара всегда хотела уничтожить мир undertale. И она нашла силы сделать это без помощи геноцида Фриск, ведь она сама его устроит.