Знаете ли вы о дружбе с самого детства?
Я перенесла ее через себя.
Мама рассказывала как ты будучи уже двухлетним мальчишкой с любопытством смотрел на совсем еще маленькую меня. Все бы было иначе,если бы наши мамы не дружили настолько хорошо,помню как ты научил играть меня в шашки,сидя на кухне поздним вечером. Как вместе пошли в школу,да и вообще мне казалось что мы всегда были вместе и будем. Пх,наивная.
Я поняла что влюбляюсь в тебя,трудно описать те ощущения которые я чувствовала внутри себя,словно моё сердце сжималось а земля уходила из под ног,застявляя мои коленки трястись. Но,все же не может быть так хорошо? Какая-то мелкая ссора может разрушить всю нашу давнюю дружбу,сломать как спичку.
И что теперь? Теперь я даже не знаю где ты живешь,лишь только вижу тебя в школе на длинных переменах.
Сложно осознавать что человек с которым я дружила всю свою сознательную жизнь,просто исчез из нее. Оставив больной отпечаток воспоминаний после себя.
~
Тяжело вздохнув воздух холодной комнаты девушка устремила свой взгляд в высокий потолок.
Уже поздняя ночь и только лунный свет озорял ее бледной личико.
В ее жизни все было так запутано,что она не знала как сможет прожить этот чертов день.
Глаза бегали по сторонам будто в поисках ответа,а в квартире была тишина,даже от соседей не исходило ни звука.
Глаза девушки тяжело закрылись и перед глазами всплыли воспоминания,воспоминания что не давали уснуть.
Поправив свои черные кудри,она тихо всхлипнула. Будто не зная от чего из ее глаз потихоньку начали течь холодные струйки слез. Голова тихо болела,хотелось просто провалиться куда-то под землю.
Через два часа ее мышлений и слез она поняла что за окном уже утро,уткнувшись лицом в подушку она прокричала туда бесшумно. Все из-за того что ей опять придется идти в школу,что ее мало радовало. В ее груди было причувствие,что не давало ей покоя.