Part 8

1.3K 73 0
                                    

Сколько хочешь
Part 8
--------------------------------------------------
Черт,он сам к ней подошел это было еще более удивительно.
Сердце само по себе бешено застучало,давая понять что она очень сильно напряжена и взволнована,по самому телу Ли прошли легкие мурашки.
-привет..-она не желала поднимать взгляд на парня,ведь тогда бы он увидел ее уже розовые щеки,а за это бы ей было бы еще стыднее.
-Все,дети,идемте -сказала Наталья и подтолкнула их в сторону кухни.
Как малые дети,стеняясь друг друга они прошли на маленькую кухоньку и уселись по разным сторонам стола.
Буквально через минуту,на столе оказалась выпивка что принесла с собой мама Максима.
Типичные разговоры о трудной жизни разведенок и проблемы в личной жизни,это слегка напрягало и без того смущеных Оливию и Макса.
Тетя Наташа подняла взгляд на Ли,и нетрезво ее оглядела.
-а у тебя парень то есть? -она усмехнулась. Да,это было адресовано именно Ли! И этот вопрос заставил всех повернуть голову в ее сторону.
-ну...-промямлила девушка -нет.
Максим будто облегченно вздохнул,но не подал этому внимания.
-это плохо,будем исправлять. Вот мой Максик свободен -обе женщины засмеялись а шатен злостно свел брови к периносице.
-мама! -громко и отчетливо восклицал он и женщина лишь расмеялась.
-да ладно вам -мама Ви оглядела шатена и дочку.
Вдруг что-то заставило Мапса кинуть взгляд на Оливию и тихо ей сказать «пошли от сюда»,на что она одобрительно кивнула и они безцеремоно вышли из-за стола.

мы живём для того чтобы..? Место, где живут истории. Откройте их для себя