Part 2

1.8K 81 2
                                    

Спустя мучительные сборы,она не торопясь вышла из подъезда. На улице только светлело,но это не удивительно ведь до школы еще пол часа езды на метро,поэтому всегда приходилось выходить пораньше,как  бы ей этого не хотелось.
По привычке слегка кусав нижнюю губу она двинулась в сторону метро,попутно слушая группу "Нервы" в своих старых наушниках. Ее ноги шагали по старому но на удивление ровному асфальту. Лицо озарял легкий и мутный свет солнца.
Наконец спустившись в подземный переход она побежала к вагону метро,что вот-вот закроет двери.
Она еле проскользнулась через толпу людей и забежала в вагон,встав возле сидений,одной рукой державшись за холодный поручень а другой в спешке переключая песню.
Заметив с права от себя знакомую куртку она подняла взгляд вверх.
Перед ней стоял сам Тарасенко.
"Какая встреча.."-подумала Стар и тяжело вздохнув опять устремила свои глазки в вид за окном,а точнее быстро мелькающие станции.
Спустя полчаса езды в тесном вагончике метро она то и делала что краем глаза поглядывала на давнего друга.
Выйдя из подземного перехода она ускорив шаг пошла через аллею к школе. Вообще,это было довольно странно,то что парень ездиет в такую рань в школу. Обычно он опаздывает как минимум на пятнадцать минут.
Быстро оглянувшись она увидела что Тарасенко идет по тому же пути что и она,хоть более короткий путь к школе проходил через другие дворы.
Вот уже из-за деревьев видно нежно бежевое здание и люди которые идут кучками или по одному.
-стой. -окликнул Оливию до боли знакомый мужской чуть низкий голос

мы живём для того чтобы..? Место, где живут истории. Откройте их для себя