Оливия снова прогуляла школу,уже в который раз. Но и появляться ей так не особо хотелось.
Сидя в своей комнате она ела конфеты,что были разбросаны рядом с ней. Обычно такие конфеты они любили есть с Максом,а какие ей не особо нравились она робко отдавала ему. Черт,опять это чувство ностальгии что уже пробирало изнутри. Неужели Данил оказался прав и их дружбу непосильно вернуть. Да и казалось,если они померяться их дружба уже будет не такой как раньше. Тяжело вздохнув она развернула обертку одной из шоколадных конфет и положила ее в рот. Это была ее любимая конфета,любимая конфета ее и Макса.
Да уж,так жить определено было сложно,когда все о чем ты думаешь связанно с Максом!
Время длилось не заметно и она услышала тихий хлопок входной двери,это означало что уже вечер и мама вернулась с работы.
Дверь в комнату девушки скрипнула и женщина устремила свой взгляд на Оливию что сидит рядом с кучей фантиков от дешевый шоколадных конфет.
-Ли,ты что забыла,у тебя же сахар повышен -русоволосая женщина начала собирать все эти обертки с постели.
Честно сказать самой брюнетке было плевать на ее сахар в крови и на все то что ей запрещали.
-скоро уже придет тетя Наташа,иди и помоги мне на кухне -указала женщина снимая свое бежевое пальто.
Оли лишь встала со скрипучей кровати и направилась на маленькую кухоньку. Сделав все что указала мать,она облегченно вздохнула и зайдя в свою комнату она нарыла в шкафу большое худи и натянула его на себя.
"Прекрасно,к встрече я готова" -устало и равнодушно сказала девушка своему отражению в зеркале.
Минуты шли одна за другой а стрелки на часах предательки передвигались к шести. Наконец она услышала то что заставило ее выйти в коридор.
-Наташа,привет и тебе Макс -сказала мама Ли и обняла свою давнюю подругу.
Оливия устремила свой взгляд на Максима а он на нее,они оглядывали друг друга не стесняясь.
Он такой высокий и такой красивый-непрерывно думала Ли и ее глазки обледовали шатена.
-привет..-зачаровано сказал Максим и чуть ближе подошел к девушке.