Part 6

1.3K 77 3
                                    

Как только голова Стар коснулась мягкой подушки,она сразу же погрузилась в сон.
Проснувшись на утро,она ощутила легкую боль в висках,но хотела бы она или нет,сегодня нужно в школу. Опять этот пройденный путь что ожидает его,она будет молиться чтобы вновь не столкнуться с Тарасенко в тесном метро.
Сонно пройдя на кухню она увидела на столе записку,оставленную мамой.
«Оливия,сегодня в шесть будь дома,завтрак в холодильнике. Не скучай» - это заставило девушку слегка улыбнутся. Сделав все утренние дела она пошла в школу,именно пошла. Она не желала сегодня ездить на метро. Просто не было настроение или же она чего-то остерегалась.
Взади нее она услышала громкие шаги.
-привет,Стар -сказал блондин. А точнее одноклассник Оливии - Данил.
Отношения у них были с натяжкой и вообще огромным удивлением считалось то что он с ней заговорил.
-ага,привет -на полном пофигизме произнесла брюнетка и слегка ускорила шаг.
-Оливия,хватит жить надеждами -он с сожалением посмотрел на низкую девочку что подняла свои розовые от холода щечки на него.
-не понимаю о чем ты. -она опустила взгляд в асфальт.
-после того как вы перестали дружить с Тарасенко,ты ходишь еле живая. Пойми,вашу дружбу не вернуть.
-отстань. -Ли развернулась и пошла в обратную сторону заставляя Даню,смотреть ей в след.
Кто вообще заставил Даню открывать свой рот,девушке и без того было тяжело а слова ее одноклассника лишь вырезали шрам на сердце.

мы живём для того чтобы..? Место, где живут истории. Откройте их для себя