Part 4

1.4K 79 0
                                    

Сколько хочешь
Part 4
--------------------------------
Уже выйдя из здания школы,Стар пошла домой довольно забытым ей путем. По тем трапинкам,где она ходила еще с Максом. Вокруг все выглядело так безжизненно,будто тут и никто не живет. Высокие сухие ветви и старый забор,что она с ловкостью перелезла,вот и та самая забытая ей улица - детства.
На улице только день,но казалось что она оказалась тут среди заката. Видимо воспоминания нахлынули ее.
Ее белые кеды шагали по неровной дорожке и по маленьким камням,что остакивали от ее ног.
Вот и показалась та старая изба с пробитыми окнами и старыми досками. Все такое знакомое,чувство настольгии не давало ей покоя,и со времнем на ее душе стало теплее.
Пройдя в старое и обвишее здание,она нашла вырезаную надпись на одной из балок,ее было плохо видно но она смогла разобрать. Там было написано М + О и все это обведенно в не ровное сердечко,не удивительно,ведь все это вырезал Макс. Но ведь это сердечко являлось не признаком любви,а ведь дружеской частью.
Проведя пальцами по этой надписи она не нароком пустила слезу,улыбаясь. Было такое непонятное состояние,запутанности.
-боже,неужели я только сейчас это поняла..-она оперелась своей спиной о холодную стену и уже начиная плакать,она сжала ткань своей футболки в руке.

мы живём для того чтобы..? Место, где живут истории. Откройте их для себя