Part 9

1.8K 95 25
                                    

Выйдя с душной кухни они оперелись об холодную стенку темного коридора.
-что будем делать? -сказала девушка посмотрев на шатена,так свободно и легко будто забыла о том что было до этого.
-ну например померимся -он усмехнулся и повернулся к девушке.
Смущение порящее в водухе и будто напрягающее,ощущалось сразу. Исходило оно в частности от девушки чьи глаза смотрели в хрусталики шатена.
-ну так..-он сделал более серьезное лицо и поднял ее нежный и мягкий подбородок.
-д..да..померимся..-Оливия сказала это настолько тихо и приятно что парень чуть улыбнулся. Он  нежно дотронулся подушечками пальцев ее нежных и слегка влажных губ.
Между их горячими губами оставались миллиметры. Это их первый поцелуй,первый и самый запоминающийся.
Он прервал это расстояние и не умело вовлек ее в пылкий и поцелуй полный любви и самых настоящих чувств.
Подростки не умело целовались,но это не так важно. Главное что между ними были настоящие чувства,чувства которые длятся уже не один год и будут длится еще очень долго.
Их языки переплетались,делая поцелуй мокрым а Тарасенко уже умело прижимал к себе хрупкое тело девушки.
-теперь ты будешь со мной? -он поднял свои глаза и взглянул на кудряшку,что летала будто в мире эйфории.
-что за глупые вопросы..конечно-это заставило обоих тихо посмеяться и лицо парня снова приобрело серьезный вид.
-можно я тебя поцелую?-это звучало так глупо,ведь в первый раз он не задавал этого вопроса. Но бабочки в животе обоих доводили их до чего-то нереального.
-сколько хочешь -он взяла Мапса за шею и притянула к своим губам.
Их дружба уже никогда не будет прежней. И теперь они не будут скрывать свои чувства,видимо они и правда были глупы,что не замечали любви друг друга.

🎉 Вы закончили чтение мы живём для того чтобы..? 🎉
мы живём для того чтобы..? Место, где живут истории. Откройте их для себя