-у тебя шнурок развязан -он усмехнулся и посмотрел на кеды Ли.
Оливия лишь кивнула и присев на корточки,начала завязывать чертов шнурок.
Парень взглянул на нее и пошел в задние,уже более ускоренным шагом.
«чертов шнурок..» -девушка уже прокляла всех и все.
Зайдя в учреждение,она продвинулась через толпу людей,подойдя к главному расписанию. Первая была физкультура а второе изобразительное искусство. Это означало что для Ли,первых двух уроков нет,нет,ну а кому они нужны?
Оливия слегка улыбнулась и сдав свою джинсовку в гардероб,она столкнулась с Мапсом.
-поаккуратнее.-слегка грубым тоном произнесла Стар и пошла в конец коридора.
-вот сучка..-тихо сказал парень посмотрев ей в след. -она опять прогуливает..
...
Сидя на холодном подоконнике она смотрела в свой гаджет и все думала,с чего бы это Макс решил с ней заговорить. Может он так же желеет о их сорре? В это верилось мало.
-какие люди -парень сел на подоконник рядом с Ви и с любопытством заглянул в ее телефон.
-свали от сюда -девушка фыркнула в сторону парня и положила телефон в рюкзак.
-ой,ну не начинай -Тарасенко усмехнулся и спрыгнув с подоконника оглядел брюнетку.
-кстати,не плохая юбочка -он пошло улыбнулся и ушел в сторону своего класса.
«идиот..какой же он идиот» - черноволосая поправила свою черную юбку и зашла в женский туалет.
В ее голове настолько все запуталось,что она и сама не в силах что либо разобрать.
С одной стороны она скучала по общению с парнем,по его объятьям,но с другой, он для нее являлся полным идиотом.
Все что ей остается,это вспоминать те хорошие и беззаботные дни из детства.
Хотя..у них не всегда все было так хорошо.
-несколько лет назад-
-она тебе опять отказала? -спросила брюнетка.
-да,она сказала что я полный урод -парень опустил вниз голову и ее глаза налились грустью,что с каждой секундой нарастала.
-ну нечего,мы что-нибудь придумаем,обязательно - кудряшка слегка улыбнулась и положила свою теплую руку на его плечо -и не какой ты не урод.
-правда? -он поднял свой взгляд на подругу и заглянул в ее глаза.
-конечно -она тыкнула своим пальчком ему в носик и слезла с балки.
Именно,у этих двоих было свое место,секретное. О котором не знал никто,кроме них. Старая заброшая изба,с красивым видом с крыши. Как они любили там сидеть и разговаривать обо всем,о всех проблемах и беспокойствах,абсолютно обо всем.
-скажи,а ты..ну..когда нибудь встречалась бы со мной?..-со скромностью произнес парень -ну это так,просто...-добавил он и опустил взгляд вниз.
-возможно -решительно сказала Стар и улыбнувшись посмотрела на догорающий закат.
-ты самая лучшая подруга -он нежно приобнял ее за плечо,а голова девочки оказалась у него на плече.
-а ты самый лучший друг.
-настоящее-
Казалось эти воспоминания только резали Стар,некое сожаление и та боль. Они не пройдут никогда,трудно осознавать что вашу дружбу быть может никогда не вернуть.
Это звучало так больно и тяжело что ее глаза начали слезиться.
Сил прибывать в школе,не было. Поэтому взяв свой черный рюкзак она поспешно направилась к гардеробу.
Ей просто нужно отдохнуть. И все пройдет.
Но если бы она знала,что будет дальше..