Part 5

1.3K 68 1
                                    

Позже уже более менее успокоившись кудрявая полезла на крышу старого дома что прямо так и хрустел под ее ногами.
Сев на старое и знакомое бревно она устремила свой взгляд на закат что отливался в ее карии глазах.
Внутри словно сжималось все живое,такое чувство будто ты потерял не просто человека а главную вещь в своей жизнь,без чего уже жизнь не кажется такой как была раньше. Все кажется уже не таким,не приносит столько радости,а если и приносит,то тебе не с кем ее разделить.
Всматриваясь в старые многоэтажки что виделись из-за веток деревьев она глубоко вздохнула не столь свежего но бодрящего воздуха.
Наконец поняв что она там засиделась она устало пошла домой.
Казалось поплакав она лишилась всех сил и идти ей было тяжело.
Путь домой отнял у нее не мало времени и открыв тяжелую дверь старой советской квартиры она зашла внутрь.
-о,ты наконец-то пришла! -улыбаясь сказала мама кудряшки и подошла к дочке. -как дела? Что нового?
-дела нормально,в школе тоже хорошо - умело солгала Стар и повесила свою джинсовку на вешалку рядом с дверью.
-не забывай что завтра к нам придет тетя Наташа вместе с Максимом. - с ноткой радости сказала женщина идя на уютную кухоньку.
-и зачем же они придут? - Ли с недоумением подошла к матери и облокатилась о черный и высокий холодильник.
-ты опять меня не слушала - мама Ви тяжело вздохнула и повернулась к девушке. -я же говорила,завтра 20 лет нашей дружбы! -восторженно сказала женщина и закрыла духовку в которой готовилось блюдо.
-а мне обязательно присутствовать?…-черноволосая отошла к двери и с грустью посмотрела на маму.
-да Оли,посидишь. Померишся с Максом в конце концов! А то как дети малые -она отвернулась к кухонному гарнитуру и продолжила готовить.
«ну да,как легко сказать. Померимся..было бы все так просто..» -Оливия зашла в свою теплую комнату и слегка прикрыла белую дверь.

мы живём для того чтобы..? Место, где живут истории. Откройте их для себя