Акабане усмехнулся, принимая правила игры. Дождавшись, когда Нагиса дойдет до его парты, Карма резко выбросил руку вперед, выбивая швабру из рук не ожидавшего этого парня. Деревянная палка упала, звонко ударившись об пол, и на миг в классе воцарилась тишина.
— И зачем ты это сделал? — устало спросил Нагиса, собираясь поднять швабру. Но Карма не дал ему это сделать и резко встал, прижав Шиоту к себе, поднял и посадил на свою парту. Голубоволосый изумленно захлопал глазами, чувствуя себя неловко.— К-Карма, что ты делаешь? Акабане отодвинул стул в сторону и медленно подошел к парню, разводя его ноги, не касающиеся пола, и вставая между ними. Их лица оказались прямо друг напротив друга, и Карма изучающе пробежался глазами по таким знакомым чертам лица. Легкий румянец на щеках, опущенные глаза. Однако в этих глазах, как бы Шиота этого не прятал, виднелся огонек сопротивления.
Строптивый. Как всегда.
Карма одобряюще улыбнулся, наклоняясь ближе и оставляя легкий поцелуй на шее, прямо над воротником белой рубашки. Следом еще один, чуть выше, еще и еще. Очертил губами линию челюсти, немного подув на нее холодным воздухом. По телу Нагисы прошла еле заметная дрожь, однако Карма уже мысленно поставил себе один плюсик. Губы Акабане опустились на щеку, на другую и чуть прикусили нежную кожу. Карма сместился к центру, удовлетворенно отметив, что Нагиса закрыл глаза и призывно приоткрыл рот в ожидании такого нужного сейчас поцелуя. Акабане жарко выдохнул, сокращая расстояние между их губами до сантиметра, и резко остановился, цыкнув и покачав головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Карума/Нагиса]дежурные по классу[яой]
Hayran KurguТак чуваки давай-те к делу писала не я^^ Автор:Stiles Phantomhive Ну тут тип яой.АВТОР НЕ Я.ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ.not original Те кто напишут что я плагиат значит не читали описание._.