Будущая невеста

9K 319 24
                                    

''Первый человек, о котором ты думаешь утром и последний человек, о котором ты думаешь ночью, — это или причина твоего счастья или причина твоей боли.''

*POV автор*

Чеён просыпается от звонка на телефон, не открывая глаз она тянется к нему, берёт, отвечает на звонок.

-Алло,- сонно проговаривает Пак.

-Ты ещё не встала? Ты видела сколько времени?- она слышит голос Чонгука, быстро встаёт и смотрит на время. Почти двенадцать.

-Я уже подъехал к твоей многоэтажке,- продолжает Чон.

-Я буду через двадцать минут,- вставая говорит девушка, и быстро направляется в ванную комнату.

''Да-а-а, видок не из лучших,''- думает она и умывается.

Надевает толстовку и джинсы, делает конский хвост, красится, обувается и выходит. Внизу Чеён видит машину Чонгука, а рядом, облокотившись стоит сам Чон.

-Неужели, ты вышла?- наигранно удивляется парень.

-И тебе привет,- делает вид, что не замечает колкость парня, садится в машину Пак. Её примеру следует и Чонгук.

-Куда едем?- спрашивает девушка, ведь, вчера, Чон только сказал, что они поедут за платьем, но не сказал куда именно.

-Сначала в салон красоты, а потом за платьем.

-Зачем нам в салон красоты?

-Поменяем твой цвет волос,- спокойно говорит парень.

-Мы об этом не договаривались.- бурчит девушка себе под нос, но парень слышит.

-Ты моя невеста, помнишь?

-Спасибо, что напомнил,- клонится наиграно девушка.

***

-Мы приехали, выходи,- проговаривает, выходя парень, спустя примерно двадцать минут.

Они заходят в салон и к ним сразу подходят.

-Здравствуйте, господин Чон,- приветливо улыбается по всей видимости парикмахер, явно делая вид, что не замечает Пак вовсе.

-Проходите, какую вам причёску сделать?- продолжает мило кокетничать, та же девушка.

You can not love[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя