*POV автор*
-Что ты делаешь?- спросила Чеён, но руки убирать не стала.
-Ты моя жена, разве я не могу так делать?- спросил он и прикусил её мочку уха.
-Я твоя фиктивная жена,- поправила его девушка.
-Ой, давай без уточнений, итак, итак, ты моя жена,- шепча ей на ухо проговаривал Чон,- да, и тем более, помнишь наш уговор?
-Конечно, его сложно забыть.
Руки парня начали развязывать пояс её белого халата. Начиная покрывать её шею поцелуями, они перебрались на диван, где Чеён начала снимать с него майку, а Чон ей всячески помогать.
Сняв верхнюю часть белья девушки, Чонгук начал покрывать её грудь поцелуями и вскоре от шеи до груди появилась мокрая дорожка.
-Ты такая сладкая,- шептал парень, прикусывая её мочку.
Сняв с себя штаны, Гук оставил Чеён без нижней часть белья и медленно двумя пальцами вошёл в неё. Послышались сладкие стоны, которые доносились, то от девушки, то от парня. Но Чеён было его пальцев мало.
-Ну давай...не томи, войди в меня уже,- говорила девушка.
-Ну раз ты просишь,- и парень без слов начал входить уже членом во всю длину.
-Ах..а..х..ах,- лишь слышалось от неё.
-Сделаешь теперь приятно мне?- спрашивая, но уже знаю ответ проговаривал парень, поэтому встав, он стал ждать.
Чеён встала с кровати, села на колени, обхватило его член руками, а затем губами и начала посасывать, а парню лишь оставалось стонать от наслаждения.
Так они и провели ночь, возможно это их маленькое перемирия.
***
Утро. Чеён проснулась с хорошим настроением, да и день предвещал хорошо пройти, ведь рядом с кроватей на тумбочке стоял поднос с завтраком.
Она встала с кровати, надела лосины и свободную майку, быстро покушала и решила отнести поднос с грязной посудой.-Доброе утро, и спасибо,- сказала она, зайдя и увидя Чонгука.
-Доброе, иди собираться.
-Куда и зачем?
-А ты хочешь торчать весь медовый месяц дома?
-Нет.
Пройдя опять в комнату Чеён уже надела джинсы с завышенной талией, кружевной топ, сверху кожаную куртку, волосы распустила и завила их небольшими локонами, нанесла лёгкий и простой макияж, затем вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You can not love[18+]
عشوائيОн защищает её, а она удовлетворяет его потребности. Кажется, всё просто. Но так ли это на самом деле просто? -------------------------- Спасибо за обложку @aylakoka )