"Ни одна любовь не существует в вакууме. В каждой любовной истории бывают встреча, признание и расставание. Каждая любовь отличается от другой обстоятельствами, в которых она развивается. В этом уникальность каждого романа."
*POV автор*
Вернувшись в отель Чеён обнаружила Чона, смотрящего телевизор, когда девушка вошла, она уловила на себе грозный взгляд Чонгука.
-Ты где была?- спросил парень, который видно был после душе, ведь на нём был халат, а на плечах висело полотенце.
-А тебе не всё равно?- ответила вопросом на вопрос Чеён.
-Отвечай, когда я спрашиваю!- крикнул Чонгук, он терял терпение.
-Гуляла.
-С кем?
-Какая тебе разница?- девушка не понимала, что он от неё хочет, какое ему дело с кем она гуляет, что с ним не так?
-Отвечай,- прикрыв глаза и пытаясь успокоится проговаривал Чон.
-С подругой, понятно? С подругой.
-Какой?
-Давней. Доволен? Я тебе сказала, теперь могу уйти с допроса?- не дожидаясь его ответа, она просто развернулась и пошла в комнату.
В комнате она поставила телефон на подзарядку и прошла в душ, где разделась и встала под тёплые капельки воды. Они стекали по её телу, не пропуская не одиного изгиба её тела. Чон просидела бы там долго, но не сегодня, у неё другие планы, вылезя из ванны, Чеён надела нижнее бельё, сверху накинула халат, затем прошла в кухню. Девушка взяла бутылку вина и пошла опять в спальню. Легла на кровать и стала смотреть в окно, которое было почти на всю стену. Вид был красивый.
Потихоньку бутылка опустошалась, но Чеён не чувствовала себя пьяной.
***
"Как же эта девчонка меня раздражает!"- думал Чонгук, выйдя на крышу здания. Он не понимал, что с ним творится, возможно его друзья были правы и врач тоже? А может...а может, что? Чон сам ничего не понимал...А что на счёт того дня...Гук ничего не забыл, просто решил, что лучше будет, если он скажет, что ничего не помнит.
*flashback*
-Доктор О, нам срочно нужно встретиться,- проговаривал парень в трубку и уже направляясь в больницу.
-Что случилось, господин Чон?- спрашивал доктор.
-Я вам на месте всё расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You can not love[18+]
RandomОн защищает её, а она удовлетворяет его потребности. Кажется, всё просто. Но так ли это на самом деле просто? -------------------------- Спасибо за обложку @aylakoka )