Я согласна

16.8K 390 54
                                    

''Всю жизнь ожидаешь встречи с Кем-то, кто поймёт тебя и примет таким, какой ты есть. А в самом конце обнаруживаешь, что этот Кто-то всегда с тобой. И это — ты сам.''

*POV автор*

У них взаимовыгодные отношения. Он защищает её, а она удовлетворяет его потребности в любое время, в любых обстоятельствах.

-Отец, я не хочу жениться! Сколько раз тебе повторять!- срывается Чонгук на крик.

-Не кричи на меня,- спокойно проговаривает господин Чон.

-Не заставляй меня жениться на девушке, которую я не знаю.- сквозь зубы шипит парень и ждёт ответ отца.

-Хорошо, женись на девушке, которую любишь, так лучше?- выслушав речь отца, он быстро встаёт с кресла и уходит прочь от этого здания. Чонгук садится в машину, попутно набирая знакомый номер.

-Я еду к тебе,- бросает он и давит на газ.

***

Пак Чеён сидит на диване и смотрит телевизор, как вдруг её телефон начинает вибрировать, а экран светиться. Она отвечает на звонок и сразу слышит: ''Я еду к тебе''.

Она поднимается с места и идёт в спальню переодеваться. Обычное нижние белье, сменяет на кружевное и открытое. Вместо майки и штанов, Пак надевает сверху только полупрозрачный халат. Опять садится на диван, на котором до недавнего времени сидела и просто ждёт.

Звонок в дверь, заставляет подняться и пойти к Чонгуку. Она медленно открывает дверь и видит его. Взлохмаченные волосы, лицо, которое казалось не выражает никаких эмоций, он проходит внутрь без приглашения, разувается, пока, Чеён закрывает дверь на замок.

-Ты зол?- спросила девушка, она научилась распознавать его эмоции, но всегда была неуверенна в своих догадках.

-Очень,- отвечает он,- сделай мне чай.

-Чай?- удивляется Пак, ведь, он обычно просто занимался с ней сексом.

-Я хочу, для начала успокоиться, ты знаешь, какой я, когда злой.

-Хорошо,- она проходит в кухню, ставит чайник и ждёт, пока, он закипит.

Чайник щёлкает, что означает, что он выключился. Чеён тянется за кружками, вставая на носочки.

-Чеён-и, а ты знаешь, что, когда ты так встаёшь, мне хочется тебя ещё больше?- шепчет он на ухо, доставая две кружки и ставя их на стол.
Любая девушка бы смутилась, но она уже привыкла, поэтому пропускает это мимо ушей и идёт за сахаром и чайными пакетиками.

You can not love[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя