Я скучала по тебе...

5.4K 205 26
                                    

"Моя боль — это только моя боль. Она никогда и никого не интересовала, так всегда было и так всегда будет. Она останется только со мной."

*POV автор*

И вот Чеён сидит в самолёте и летит навстречу приключениям, хотя какие приключения, это глупо. Просто летит туда где его не будет и где она сможет отдохнуть.

***

Она вышла из самолёта и села на скамейку, думая, что делать дальше. У неё были с собой деньги, но их было не так уж и много, хотя Чеён и не в такие ситуации попадала. Иногда у неё денег не было вообще, но она же выжила и сейчас с ней всё будет хорошо.

В Осло было холоднее, чем в Париже, поэтому первым делом Чон решила пойти в магазин. Она была в джинсах и толстовке, но вот в кожаной куртке, что очень ей мешала. Девушка взяла такси и попросила довести её в первый попавшийся, но главное не слишком дорогой магазин, водитель так и сделал и через пол часа у неё уже была тёплая куртка. Затем, водитель отвёз её в отель, конечно, если его так можно было назвать, на вид самый обычный хостел.

-Здравствуйте, у вас есть свободный номер?- когда Чеён зашла, спросила у женщины она.

-Да, на сколько дней?

-На неделю, а можно потом если, что увеличить количество дней?

-Думаю, что да,- улыбнулась она,- пойдёмте, я вас провожу.

-Не надо, я сама,- ответила Чеён с улыбкой.

-Если не найдёте, позовите меня.

-Хорошо, спасибо,- сделала она не большой поклон, как это принята делать в Корее, только сейчас она не там, а в Осло, Норвегия. Чеён не была богата, но зато была умна, она знала несколько языков, включая и Норвежский. Девушке нравилась эта страна, она надеялась, что поедет сюда и вот...её мечта можно сказать сбылась.

Номер оказался небольшим, но Чеён он нравился, она так устала жить богато, правда, хотелось обычной простоты, к которой она привыкла.

Первым делом она решила умыться, потому что она не представляла как выглядит, наверное, ужасно. И да, так она и выглядела, немного потёкшая от слёз тушь, растрёпанные волосы и красные глаза. И как её не приняли за призрака? Она, ведь, бледная, как призрак.

You can not love[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя