"И она начинает плакать. Не потому, что ей грустно, а для того, чтобы справиться со всем этим. Слёзы — это ведь жидкость, они помогают переварить каменную дрянь, и тогда она снова может дышать."
*POV автор*
-Правда, ты мне нравишься, безумно нравишься,- сказал Чонгук, взял её голову в свои руки и оставил лёгкий поцелуй на губах. А Чеён, последовав его примеру, тоже слегка его поцеловала и отстранилась, но после этого последовал страстный поцелуй пары.
***
Утро. Чеён давно уже не спала, а может даже и не засыпала, все слова, которые ей сказал Чонгук...она им вроде как и верила, но что-то не давало ей покоя. Но сегодня первый раз, когда она проснулась и Чонгук был рядом, первый раз. Обычно он был на кухни или его вообще не было дома, а сегодня...он был в нескольких сантиметров от неё, спал и спокойно посапывал.
Она хотела встать, но когда она начала вставать, то проснулся и Гук, он взял её запястье.
-Ты проснулась? Полежи ещё со мной немного,- потянув её за руку, Чеён упала прямо в его объятия. Он обнял её за талию, а она положила свою голову ему на грудь.
-Выспался?- спросила девушка.
-Конечно, ведь со мной рядом моя любимая жёнушка,- он так это не обычно для Чеён сказал и всё делал, как будто его подменили,- а ты выспалась?
-Нет, я почти не спала,- она не стала врать, ведь не любила ложь.
-Думала обо мне?
-Об твоих словах.
-Всё что я тогда сказал, правда. Я могу тебе ещё тысячу раз повторить, что ты мне нравишься и я любою тебя.
-Но слова это одно, а чувства, ведь могут быть другими.
-Мои такие же как и слова. Когда ты рядом с тобой моё сердце сильно бьётся, когда тебя нет оно тоже слишком сильно стучит, потому что тебя нет рядом,- гладя её по голове, всё говорил Чон.
-Тогда мне называть тебя "оппа"?- спросила она, ведь никогда к нему так не обращалась.
-Ловлю на слове.
-Эй, я же спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You can not love[18+]
RandomОн защищает её, а она удовлетворяет его потребности. Кажется, всё просто. Но так ли это на самом деле просто? -------------------------- Спасибо за обложку @aylakoka )