Привет, Париж

6.4K 283 9
                                    

*POV автор*

Чеён встала рано утром и начала собирать вещи в Париж, они так и не купили ей вещи, поэтому приходилось брать одежду, которая у неё была.

Улетают они вечером, поэтому времени достаточно. Пройдя на кухню и сделав себе завтрак, Чеён села за стол и начала думать сделала ли она правильный выбор...До конца института оставалось два месяца, Чон бы выдержала, но почему она согласилась на брак? Её мысли прервал только, что вошедший Чонгук.

-Доброе утро,- без всяких издёвок говорит он.

-Ага,- лишь отвечает девушка, ведь какое оно доброе? Они вчера поругались, а ведёт Чон себя так, как будто ничего не произошло.

-Что вчера ночью было?

-Ты не помнишь? Ты напился, пришёл домой и много чего сказал.

-Я не помню, что сказал, но не воспринимай это всё серьёзно, я был просто пьян,- он сегодня явно не в духе, немногословен, что для него странно, никаких издевок, странно это.

-Говорят, что у пьяного на языке, то у трезвого в голове,- на это Чон только промолчал, сделал себе чай и сел напротив Чеён, смотря ей в глаза.

-Долго будешь смотреть?- спустя несколько минут молчания, спросила девушка. Чонгук просто отвёл взгляд, быстро допил чай и пошёл собирать свои вещи.

"Что-то с ним не так,"- подумала Чеён, но не стала заострять внимание, ей предстоит много чего сделать.

***

Этот день пролетел как то странно и быстро, так что скоро они стояли в аэропорту с чемоданами, а их провожали их друзья и родители Чона.

-Будьте осторожны!- всё волновалась мама Чонгука.

-Да не переживайте! Всё будет хорошо!- успокаивала её Чеён, обнимая на прощанье.

"Начинается посадка на рейс Сеул-Париж, прошу пройти на посадку и предоставить свои данные",- говорил голос, раздающейся со всех сторон.

-Нам пора,- беря чемоданы, проговаривал Чонгук.

-Да, берегите себя,- попрощавшись со всеми, пара двинулась к полосе.

Как только они сели на места в VIP-зоне, Чеён воткнула в уши наушники и включила музыку на полную, эта музыка была плавная и спокойная, поэтому вскоре девушка уснула, а Чонгук продолжил смотреть в окно.

You can not love[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя