''Ничто так не трогает мужчину, как слезы любимой женщины, и ничто не раздражает его так, как слезы женщины, которую он уже перестает любить.''
*POW автор*
После знакомства в ресторане с родителями Чонгука, прошло две недели, всё это время молодая пара готовилась к свадьбе. А уже завтра наступит день, когда Чеён будет не простой девушкой, а замужней.
Этот день она посветила себе. Съездила на массаж, в салон красоты, дома делала всё для себя. Чеён делала это всё с мамой Гука, они с ней очень хорошо подружились.
Легла она спать рано, чтобы хорошенько выспаться перед завтрашним днём.
***
Утро. Оно было бы чудесным, если бы не...
-Госпожа Пак, госпожа Пак, вставайте!- кричала прислуга в доме отца и матери Чонгука. Родители Гука решили, что лучше до свадьбы она поживёт у них.
-Ещё пять минуточек,- кряхтела Чеён и укрывалась одеялом.
-Нет! Вставайте!
-Хорошо, уже встаю,- медленно вылезая из под одеяла с закрытыми глазами, девушка прошла в ванную.
Подойди к раковине, она начала умываться.''Хм..надо принять душ,''- подумала Пак и не думая ни минуты сняла одежду и встала под душ. Тёплые струйки воды скатывались по её телу и вызывали приятные и спокойные ощущения. Из-за раннего душа Чеён больше не чувствовала той сонливости.
Зайдя в комнату она посмотрела на время. Было почти семь, церемония бракосочетания будет через два часа, надо поторопиться. Выйдя из комнаты она увидела много людей, Пак сразу поняла, что эти люди будут работать над её красотой. Поэтому без слов Чеён пропустила их в комнату и поняла, что с утра она точно останется без завтрака.
Через час зашла мама Чонгука.
-Чеён, ты такая красивая в этом платье,- говорила она.
-Спасибо, госпожа Чон,- ответила Пак.
-Я же тебе говорила, называй меня мамой,- махнув рукой проговорила мама Гука.
-Хорошо...мама,- ей было не удобно называть её мамой, но приходилось, да и тем более за это время она и действительно стало её мамой.
Время шло быстро полчаса, час, полтора надо было уже ехать. Наша главная героиня очень волновалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You can not love[18+]
RandomОн защищает её, а она удовлетворяет его потребности. Кажется, всё просто. Но так ли это на самом деле просто? -------------------------- Спасибо за обложку @aylakoka )