"Я люблю тебя. Как мне жаль, что это не означает «Никогда не сделаю тебе больно»."
*POV автор*
Утро. Открыв глаза Чеён поняла, что в комнате одна, она полежала бы ещё, если бы не время, был почти час дня. Ночью Чон нормально не смогла поспать, поэтому заснула под утро, она выспалась, что странно, ведь обычно никогда не высыпалась, даже если спала по десять часов, а такие дни были.
Встав с кровати, укутавшись в одеяло она прошла к шкафу, взяла первые попавшиеся шорты и майку, нижнее бельё. Чеён быстро на себя это нацепила и прошла в кухню.
На кухни сидел Чонгук и с кем-то разговаривал по телефону. Он был спокойным, значит разговор был не слишком важным. Чон часто замечала, как быстро сменяются его эмоции, всё зависит от человека с которым он говорит или темы разговора.
Девушка решила сделать себе просто чай, она не любила на утро слишком много наедаться и не важно, что был обед, всё равно как-то кушать ей не хотелось. Гук закончил разговор, подошёл к Чон, опёрся о столешницу и начал говорить.
-Доброе утро, как спалось?- ухмыльнулся парень, пытаясь вызвать смущение у девушки, но она не так проста.
-Доброе, отлично спалось,- посмотрела она наконец на него, растрёпанные волосы так шли ему, а глаза такие чёрные, что в них хотелось утонуть.
-Хм...отец звонил,- хмыкнул Чон, надеясь на другую реакцию.
-Зачем?
-Спрашивал не счёт медового месяца, я сказал, что мы полетим завтра, билеты куплены, осталось собрать вещи.
-Даже меня не спросил,- спокойно сказала она,- что на счёт института?
-Осталось два месяца до выпуска, доходим, а затем решим, что будем делать.
-Хорошо,- кивнула Чеён.
-Тебе завтрак приготовить?
-Решил побыть примерным мужем?- спросила Чон.
-Нет, просто подумал, вдруг, устала после ночи,- всё продолжал ухмыляться Гук.
-А вот это на тебя больше похоже, но я не люблю с утра наедаться,- проговорила бывшая Пак, ведь на большее она не надеялась, да и привыкла уже к издевкам парня.
-А кто-то вчера возмущался, что не позавтракала.
-Я не попила чай, для меня это завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You can not love[18+]
RandomОн защищает её, а она удовлетворяет его потребности. Кажется, всё просто. Но так ли это на самом деле просто? -------------------------- Спасибо за обложку @aylakoka )