Привет, мир. Я Ким Биверли(ударение падает на "е"). Мне 16 лет. Родом из штата Флорида. Раньше жила в детском доме, но в 15 лет меня забрала к себе весьма милая женщина. Внешность у меня обыкновенная. Хорошая фигура, грудь, попа, все при мне. Длинные каштановые волосы, голубые глаза.
Сейчас на улице лето, поэтому у нас каникулы. Вчера я устроилась на работу в один офис, помощницей. Сегодня первый рабочий день.
Встав рано утром, я приняла душ и быстро собралась. На мне были зауженные черные брюки, которые хорошо обтягивают попу, белая, слегка прозрачная блузка. Волосы распущены. Из макияжа только туш и блеск для губ.
Я взяла свою сумку,телефон и пошла вниз. Там меня встретила моя приемная мама- Джен Биверли.
-Оу, доброе утро, моя красавица-сказала мама и мило улыбнулась
-Доброе- сказала я и обняла её
-Ну что, сегодня первый день, ты готова?-спросила она
-Честно, мне страшно-сказала я
- Не бойся-сказала она, потом подозрительно прищурилась-Если твой начальник будет молодой красавчик, тебе не о чем переживатьОна подмигнула мне и продолжила пить кофе. Я слегка выпучила глаза, на что мама лишь посмеялась. Она всегда говорила мне, что при моем желании, любой парень будет мой. Это льстит.
Я позавтракала и вызвала такси. Через 10 минут я уже была на пути в офис. Но одно меня насторожило. Было предчуствие чего то плохого. Что сегодня обязательно что то случиться. Фух, надо выбросить такие мысли из головы. Все будет хорошо.
Когда мы подъехали, я расплатилась и вышла. Передо мной появилось высокое здание. Оно выглядело очень богато. Меня передернуло от того, что я не представляю как буду работать.
Тихими и редкими шагами я попала внутрь. Омг, тут все еще дороже. Люди ходят с важными и непронецаемыми лицами. Так, Биверли, собралась и пошла.
Я подошла к ресепшену. Там женщина, с ярким макияжем и очень откровенным декольте провела меня в кабинет генерального.
Таак...36 этаж... 408 кабинет...
-Мистер Джордан, новенькая пришла-писклявым голосом сказала секретарша и пошла веляя бедрами.
Он махнул рукой в сторону кресла напротив. Я молча прошла и села. Он изучал какие то бумаги.
-Опыт работы есть?-спросил он неожиданно,чем напугал меня
-Эм..Нет, но я быстро обучаюсь-сказала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя боль..
Random-Я прошу тебя... -Молчи, говорю только я. #1-мишасмирнов(20.04.20) #2-дурак(15.02.20) #4-мишасмирнов(22.02.20) #2-мишасмирнов(11.03.20) #128-дерзость(14.04.20)