Часть 9

557 10 1
                                    

Через 2 дня

-Дорогие пассажиры,  просьба пристегнуть ремни безопасности. Самолёт "Флорида-Нью-Йорк" взлетает. Удачного полета!

Стюардесса объявила о взлете. Сейчас мы с мамой начинаем новую жизнь. Её бывший муж(может уже и нынешний)- Джереми, настоял на том, чтобы мы перебрались в Нью-Йорк и стали жить с ним. Мама боялась  моей реакции, но я убедила её в том, что все в порядке и я за её счастье.

-Совсем немного и все наладится-прошептала мама,  сжимая мою руку
-Да.. Все наладится-сказала я

Спустя какое то время

Все было хорошо до того момента, пока меня не начало тошнить. Я быстро встала и пошла в уборную. Умыв лицо холодной водой, я встала напротив зеркала и посмотрела на себя.

Видимо я отравилась. Ведь последнии дни я ела что попало. Мы были заняты собиранием вещей,  документов и прочего.

В салон возвращаться не хотелось. Я решила постоять еще чуть чуть здесь. Но видимо кто то не разделял  со мной это желание. Так как в следующую секунду дверь открылась и в проходе показался парень.

-Ой, прости. Тут было открыто...-сказал он и хотел выйти
-Нечего страшного,я уже уходила-сказала я и попыталась улыбнуться

Он улыбнулся мне в ответ. Я вышла и прошла к своему месту. Мама посмотрела на меня обеспокоенно, но я решила уверить её что все в норме.

***

Вот наконец-то мы спустились с трапа. Когда мы дошли до аэропорта, мама сразу же улыбнулась и начала смотреть в одну сторону. Я проследила за ней и увидела мужчину. На вид лет 39-40. Высокий, темные волосы, карие глаза. Одет в классический костюм. Черные брюки, пиджак и идеально белая рубашка. Он напомнил мне... Нет, просто совпадение.

Мы подошли к нему.

-Здравствуй, Джен..-сказал он
-Здравствуй, Джереми-сказала мама

Я улыбнулась от того, на сколько они были милыми. Смотрели на друг друга будто влюбленные подростки. Боже, я рада что моя мама наконец-то будет счастлива рядом с любимым человеком.

Ты моя боль..Место, где живут истории. Откройте их для себя