Яркое солнце. Теплый песок. Рядом мама и папа. В те моменты жизни я была счастлива. У меня было все.
Родной голос мамы рассказывает мне какую то историю. Папа сидит рядом и мило улыбается. Все было прекрасно.
Но в этот же момент картинка меняется. Мы находимся в нашем доме. Мама и папа в луже крови лежат по середине гостиной. Я с громкими криками бегу на улицу. Там сталкиваюсь с мужчинами из полиции. За ними идут врач. Но поздно...
Я подскочила. Сон. Плохой сон. Я проснулась в холодном поту. Сны о детстве не дают мне покоя. Мои родители...
Встав,я спустилась вниз. Часы на кухне показывали 1:40. Хм, он говорил вернется к вечеру. Хотя, почему это я должна волноваться за этого мудака. Пусть его хоть убьют там. Мне все равно.
Я достала из шкафа стакан и налила холодной воды. Сделав глоток,я почувствовала дрожь. Не знаю чем она вызвана, но меня это пугает.
И тут видимо судьба решила что я скучно живу. Потому что в эту же минуту в прихожей раздался грохот.
На ватных ногах я дошла до выхода из кухни. В коридоре горел свет и слышалось какое то вошканье.
-Биверли, и долго ты там будешь прятаться?-услышала я его холодный тон
Шагнув вперед,я увидела Мишу, Джастина всего в крови и еще двух парней с девушкой. Рефлекторно,я подбежала к ним. Мы с Мишей уложили его на диван.
-Что с ним?-спросила я
-Пуля в районе ребер-сказал МишаЯ задрала его футболку. И правда. Кровь бежала именно оттуда. Видимо ребро задержало пулю, что в его случае сыграет на руку.
-Его надо в больницу-более громко сказала я
-Нет, нас вычислят-сказал Миша
-А так он умрет от потери крови, будет легче?-кричала я
-Ким, еще раз ты поднимешь на меня голос..- начал угрожать Смирнов
-Дадада, я знаю. Изнасилуешь, убьёшь и закопаешь. Не надо угрожать,а лучше думай что с ним делать-сказала я, не понимая откуда во мне столько храбростиОстальные ребята стояли в шоке. Не знаю от чего, но выглядели они слегка странно. Миша сходил за аптечкой. Я быстро вытащила оттуда бинты, вату, спирт и прочую ерунду.
-Я не смогу вытащить пулю-сказала я. Да,я жутко боялась
-Блять, почему ты такая слабачка?-прорычал Миша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя боль..
Random-Я прошу тебя... -Молчи, говорю только я. #1-мишасмирнов(20.04.20) #2-дурак(15.02.20) #4-мишасмирнов(22.02.20) #2-мишасмирнов(11.03.20) #128-дерзость(14.04.20)