Я очнулась уже днем и на кровати. Хм, кто переложил меня? Неужели Смирнов. В жизни не поверю. С тихим стоном от боли, я все таки встала. Сделав несколько шагов, я остановилась и повернулась. В отражении зеркала на стене я увидела бледную девушку с синяками по всему телу. На щеке садина. Глаза красные от слез и совсем безжизненные. Невольно подступили слезы. Прикусив губу, чтобы не зареветь, я развернулась и все же вышла из комнаты.
В доме тишина. Лишь разговоры из кухни нарушают эту идилию. В сердце кольнуло. Как бы я не отрицала, я боюсь его.
Медленно я спустилась с лестницы. В гостиной я увидела Джастина, который все также лежал на диване. На кухне сидели парни и о чем то увлеченно разговаривали. Я решила не мешать им, поэтому пошла в гостиную.
Сев рядом с Бибером, я взяла его руку в свою. Я думаю что у каждого бы появилось сожаление к нему. Я не исключение.
-Бибер, как же тебя угораздило-тихо сказала я, немного сжимая его руку
И знаете что..В ответ я услышала хриплый смешок.
-Не думал что ты будешь волноваться за меня-прохрипел Джастин и слабо улыбнулся
-Ты-идиот. Я думала что ты сдохнешь. Это вообще не шутки-сказала Я
-Кииим, я же просто сказал. Тем более, у тебя и вправду нет причин переживать за меня. Ведь мы знакомы всего нечего..
-Ой, заткнись. Ты начинаешь меня бесить. Просто молчи-сказала яОн улыбнулся, но все же замолчал. Я ощутила как он в ответ сжал мою руку и опустила взгляд на них. Наши руки были сплетены. Выглядит довольно мило.
-А что с твоим лицом? Почему у тебя синяки?...Смирнов..Сука-сказал Бибер
-Нет, все хорошо, правда-сказала я и улыбнулась.Он большим пальцем поглаживал мою ладонь. Я лишь приподняла уголки губ.
Ну и как же. Кому то надо было нарушить эту идилию. Я услышала хлопки за своей спиной. Резко повернувшись, я увидела Смирнова. Он стоял в дверях и хлопал в ладоши.
-Браво, Ким. Ты опреденно умеешь утешать-сказал Миша и прошел дальше
Я не могла сказать и слова. Я боюсь что он ударит. Я боюсь что возможно он сможет убить меня.. Я боюсь.
-Смирнов, успокойся, а -сказал Джастин
-Я спокоен- ответил Миша
-Я заметил-сказал БиберМиша подошел. Он оттолкнул меня и сел рядом с другом. Я встала и хотела выйти.
-Стоять-грозно сказал Смирнов- Пошла в комнату, и чтобы не выходила пока я не разрешу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя боль..
Acak-Я прошу тебя... -Молчи, говорю только я. #1-мишасмирнов(20.04.20) #2-дурак(15.02.20) #4-мишасмирнов(22.02.20) #2-мишасмирнов(11.03.20) #128-дерзость(14.04.20)