-Тихо..Тихо.. Они идут-сказал Джереми и подошел к Джен и Мише.
Секунда..Вторая.. Дверь открылась и из роддома вышла Ким с ребенком на руках, рядом шла медсестра со вторым малышом.
Родители с шариками розового и голубого цвета радостно закричали. Миша подошел и забрал дочь у медсестры. Они с Ким подошли к родителям.
-Ну что, домой?-спросил Джереми
-Да, домой-сказала Ким и улыбнулась.Джереми сел за руль, Джен рядом с ним на пассажирское, а Миша и Ким с детьми сели сзади.
Они доехали до дома без происшествий. По приезду дети уже спали, поэтому они положили их в кроватки и спустились в гостиную.
Разместившись на диване рядом с родителями, они обнялись.
- Ну что, я готов слушать вашу историю знакомства-сказал Джереми и посмотрел на детей
Ким и Миша переглянулись и неловко откашлялись. Если родители услышат настоящую историю их знакомства, то будет конец света. Мишу сразу же сдадут копам и не посмотрят на то, что он сын.
- Все было банально. Мы столкнулись в парке, я решил познакомиться. Свидание за свиданием, мы сблизились начали встречаться, а потом она пропала. Вот и все. Нечего интересного-сказал Миша и чмокнул Ким в висок.
-А как..?- Джереми хотел что то спросить, но Джен его перебила
- Ну хватит. Давайте лучше узнаем, как вы решили назвать детишек?-спросила она и улыбнулась.У всех на лице появилась улыбка. Молодые родители переглянулись и заговорили.
-Дочь будет- Кендал-сказал Миша
-А сын- Адам-сказала Ким
-Хорошие имена-сказал Джереми
-Да, мне нравится-сказала ДженЗа разговорами у них прошло больше двух часов. Потом проснулись малыши, Мише и Ким пришлось уйти.
***
POW Kim
Прошло уже полгода с рождения наших малышей. В семье у нас вроде все налаживается. Мы думали что родители будут против нас, но все совсем иначе. Ну конечно, у нас уже двое детей, было бы странно если бы они были против)
Так как университет я посещать не могу из за детей, Джереми договорился о моем дистанционном обучении. Буквально раз в три недели будут приходить репетиторы. Все это казалось мне пустой утратой времени и средств, но у моего будущего мужа великий дар убеждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя боль..
De Todo-Я прошу тебя... -Молчи, говорю только я. #1-мишасмирнов(20.04.20) #2-дурак(15.02.20) #4-мишасмирнов(22.02.20) #2-мишасмирнов(11.03.20) #128-дерзость(14.04.20)