4 месяца спустя
Ну что, можно сказать что жизнь налаживается. Мама и Джереми по прежнему нечего не знают. Да что уж тут говорить. Даже я не знаю что между нами с Мишей. Он нечего четкого мне не говорил и не предлагал стать его девушкой. Ооой, как все сложно.
Наверное вы хотите знать как мы жили все эти 4 месяца? Сейчас расскажу.
Последний раз на УЗИ мы были два дня назад. Уже 8-ой месяц. И моя беременность сказывается на всех членах семьи, но больше всех на Мише. Отец все таки.
Все было отлично до того момента как у меня начался токсикоз и я захотела кушать всякую ерунду. И сметана с печеньем в 3 часа ночи, и курочка запеченная с шоколадом. Это еще не все мои запросы. Бедный Миша уже устал каждую ночь кататься в круглосуточный супермаркет.
А знаете что заявила мама? "Дочь, с тобой что то не то. У тебя в животе точно ребенок?". Это после того как я в одиночку съела ооочень много бутербродов с рыбой и мясом. Странные запросы, да?
Ну хотя бы мел я еще не ела. А то мои совсем с ума сойдут.
Наверное один Джереми меня понимает. Каждый раз когда он возвращается домой он покупает мне мое любимое мороженое и картошку фри с Мака. А потом мы вместе сидим в гостиной, смотрим комедию и я плачу. Дааа, вот какого это быть беременной.
Миша.. Он стал очень заботливый. Выполняет каждую мою прихоть. Он рядом 24 на 7. Наверное мама и Джереми уже подозревают что то не то, но пока не говорят.
-Ким, ээй, ты чего зависла?
Миша сидел рядом со мной и гладил уже довольной большой животик.
-Я тут. Просто задумалась- сказала Я
-Знаешь, я наверное чего то не понимаю, но.. Почему твой живот такой большой? Разве он не должен быть меньше?-спросил Миша
-Ахах, Смирнов, нашел что спросить. Я не знаю почему, но раз врач готовит что все хорошо, значит все хорошо-со смехом ответила я
-Смешно тебе?-спросил он
-Очень-сказала яОн пересадил меня к себе на колени и прижал к себе.
-Я же тяжелая, отпусти-сказала я
-Нет, ты не тяжелая. Ты у меня сама лучшая-сказал Миша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя боль..
Разное-Я прошу тебя... -Молчи, говорю только я. #1-мишасмирнов(20.04.20) #2-дурак(15.02.20) #4-мишасмирнов(22.02.20) #2-мишасмирнов(11.03.20) #128-дерзость(14.04.20)