Мой семнадцатый день рождения, не думала, что он наступит так скоро. Третье апреля. Понедельник. Начало чего-то нового...
Тихо зайдя в дом я первым же делом пошла в кабинет моего дяди. Нет, он не какая-то важная личность, у него нет работы где постоянно требуется уединение, он просто псих (таким его считаю я). Он может не один час провести за бумажками со сведениями о сверхъестественном. И если бы речь шла о сериале... Колин думает, что я не знаю о его увлечении потому что всё время он твердил, что ещё не время, что это всё может быть слишком опасно для моего ума. С годами мой интерес о его записях угасал и сейчас меня совсем не интересует какую палёную легенду он нашёл на этот раз.
-Лора, ты сегодня рано. Но это как раз кстати. Нужно серьёзно поговорить. - Колин сразу оторвал взгляд от толстой книги, переставая что-то оттуда выписывать.
-И о чём же? - Я облокотилась плечом о дверной проём, но дядя кивнул на диванчик в углу комнаты.
Мне пришлось последовать его предложению и сесть на диван. Взяв со стола какую-то бумагу он тоже опустился на диван рядом со мной.
-Сегодня по городским новостям передали, что девочку из твоей школы убили.
-Из-за этого сегодня сократили уроки. День траура.
-Вот как. Как её звали, ты знаешь?
-Кто же не знал как её зовут. Лора Салливан, звезда школы, все дела.
-Не хочу тебя пугать, но кажется пришло время опасности. - Дядя положил руку мне на плечо.
-Ты меня разыгрываешь?
-Нет. Лора, слушай меня внимательно. Ты наверное догадываешься, что мои исследования не совсем обычные? Я много лет изучаю сверхестественных существ и это не спроста... Дело в том, что твои родители, а именно твоя мать принадлежала к роду Морисонов. Я должен был тебе это давно рассказать, но не хотел подвергать опасности, надеялся, что это обойдёт стороной. В нашем городе живёт необычная семья, уверен, что это сейчас прозвучит глупо, но они вампиры, как были и твои предки Морисоны.
-Что? - Недоверчиво переспросила я. -Это бред, какие ещё вампиры? - Я встала на ноги и осмотрела кабинет. Сейчас всё это казалось мне ещё большей фантазией. Какие-то склянки в шкафах, ветхие книги, которым вероятно не мало лет. Даже в карандашнице карандаши казались уж больно странно заточенными. Не канцелярская принадлежность, а прямо осиновые колы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это может быть только Лора
VampireЖизнь Лоры изменилась, когда рассказав одну небылицу её дядя уехал, оставив племянницу одну. Оказывается всё это время родной город был наполнен мистическими существами. На главную героиню начинается охота, а всё из-за её предков, которые даже не по...