Я проснулась от того, что дверь в комнату открылась. Сначала я не хотела придавать этому значения, но потом услышала резкий глухой стук будто на пол упало что-то тяжёлое. Я перевернулась на бок и чуть-чуть привстала с кровати, открывая глаза.
-Спокойно, Лора, просто молчи. - Твёрдо сказала Саманта и после таких слов я полностью открыла глаза и увидела как на полу лежит мужчина, явно без сознания. А брюнетка стоит столбом и смотрит на меня.
-Что происходит? - Спросила я, спрыгивая с кровати. Привет, ещё одна проблема. - Он мёртвый?
-Нет.
За спиной я почувствовала движение и рефлекторно повернулась, врезаясь прямо в Кая.
-Уже вздумала бежать? - Кай выгнул бровь и осуждающе посмотрел на меня. Я не стала ему отвечать, а просто отошла к окну. - Их было твоё, сестрёнка. Второго я нашёл в подвале, оценивающим наши грядки с волчьим аконитом. - Кай обошёл лежащее тело и легонько толкнул его ногой.
-Встречаемся в гостиной. Лора, за мной. - Саманта поспешила на выход, а Кай поднял мужчину и с вампирской скоростью исчез из комнаты.
Что вообще только что произошло? Пока мы спускались по лестнице я заваливала Саманту вопросами, но разговорить её получилось не очень.
-Это были охотники. - Ответила она когда мы зашли в гостиную, где уже сидел её брат и пил виски. Вампирский примочки не перестают меня удивлять. Не прошло и минуты! - Как они могли сломать нашу систему защиты?
-Ты называешь внутренний замок и дверную цепочку системой защиты? - Переспросил Кай, корча гримасу недовольства.
-За вами охотятся охотники? - Задала очевидный вопрос я, садясь на диван, поджимая под себя ноги. По взглядам Пастеласов можно было понять, что мой вопрос идиотский.
-Охотники охотятся на любую рассу, их главная задача уничтожить. - Саманта отобрала стакан у Кая и одним глотком жидкости не стало. - За столько лет, что мы живём в этом городе на нас не обращали никакого внимания. Я и вовсе думала, что охотников больше не существует. Нет надобности. Теперь даже не знаю что делать в таких случаях.
-Может просто грохнем их? - Брюнет расплылся в широкой улыбке от своей идеи.
-Нельзя рисковать.
Пока они разговаривали между собой про этих охотников я начала задумываться... Завтра, уже сегодня, надо идти в школу, а именно через четыре часа прозвенит мой будильник. Последние дни были и так насыщены событиями, а тут ещё и охотники объявились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это может быть только Лора
VampirosЖизнь Лоры изменилась, когда рассказав одну небылицу её дядя уехал, оставив племянницу одну. Оказывается всё это время родной город был наполнен мистическими существами. На главную героиню начинается охота, а всё из-за её предков, которые даже не по...