Я думала Саманта просто привезёт меня в школу, а потом увезёт, но нет...
-Ты что зайдёшь в здание со мной? - Спросила я.
-Да, ты что-то имеешь против? Опасность может поджидать тебя везде.
-Нет, я не имею ничего против. Ты разве не сгоришь на солнце?
-У меня есть это. - Брюнетка подёргала пальцем на руке, там красовалось кольцо похожее на печать. Я видела как в одном сериале герои носили такие же. -И я бы не сказала, что мы горим, обжигаемся больше подходит.
Я открыла дверь машины и первым что сделала так это поймала на себе кучу взглядов. Много же людей собралось на школьной парковке, даже сам Девид Хоуп -местный красавчик, со своей компанией стоял и пялился в сторону меня и Саманты.
-Почему они все на меня так вылупились?
-Это старшая школа, они думают ты новая ученица, а, значит, новый предмет обожания. Или же они удевлены твоей дорогой тачке. Ты слишком молодо выглядишь. - Сказала я и захлопнула дверь.
Мы прошли по дорожке к входу в школу и тут наш местный шут Хит Калинтон решил оценить пятую точку Саманты, но она быстро поймала его руку и заломила её.
-Хочешь я сломаю её тебе? -Спросила она мило улыбаясь. Он быстро помотал головой и брюнетка отпустила его.
-Такого делать не советую. - Подметила я. Видимо, теперь повод для беседы в столовой это я и моя новая „подруга"
-У меня небыло другого выхода, ужасное место, испорченные детки.
-Сейчас мне надо уйти на урок, а это, значит, раствориться в толпе. Школа моя территория. - С этими словами я ушла в толпу, тем самым к своему шкафчику.
Я взяла нужный учебник и направилась в кабинет, там меня уже ждала моя подруга Лонни. Она тут же начала осыпать меня вопросами.
-Почему ты вчера не пришла на празднование?
-Какое празднование?
-Твоё семнадцатителие, я не стала тебе звонить, а попросила Тревора оставить тебе письмо в почтовом ящике. Мы ждали тебя у Боба.
Кафе „Боб" самое популярное место для посиделок здешней молодёжи, а управляет этим местом Боб Сансет.-Прости, я была занята... -недоговорила я потому что меня прервал звонок. Но Лонни это не помешало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это может быть только Лора
VampirosЖизнь Лоры изменилась, когда рассказав одну небылицу её дядя уехал, оставив племянницу одну. Оказывается всё это время родной город был наполнен мистическими существами. На главную героиню начинается охота, а всё из-за её предков, которые даже не по...