Глава 14

387 11 0
                                    

Когда мы привезли Лонни к Пастеласам Саманта была в шоке. Она начала причитать, что этот поступок опасен и возможно за нами была слежка, кто знает к чему это приведёт. Сначала вампирка не хотела впускать подругу в дом, потому что ей для этого понадобится приглашение, а значит, что если на станет злой приманкой отправленной Люциусом у нас больше не будет места где мы можем спрятаться. Но мне всё-таки удалось убедить Саманту, что Лонни не представляет угрозы, она самая обычная жертва обстоятельств.

-Вот, - Джони протянул моей подруге кольцо, когда та очнулась и пришла в себя. - Носи его и не снимай, никогда. Оно поможет тебе от проклятия солнечного света.

-Спасибо... - Лонни бегала глазами по всем присутствующим в зале, а именно по мне, Артуру, Саманте и Джони. Кая я не видела с самого нашего приезда. Саманта сказала, что у него закончился виски и ему требовалось срочно решить эту проблему.

-Как ты себя чувствуешь? - Я села на диван рядом с Лонни, рассматривая как теперь изменилось её лицо.

-Отвратительно, что со мной?

Я незаметно отодвинулась потому что многое можно ожидать от человека который узнает, что превратился в вампира. Посмотрела на людей больше знающих толк в сверхъестественном, надеясь, что они поймают мой сигнал и скажут ей сами. Но они лишь переглянулись и никто не решался начать. Кажется, эта доля выпадает мне.

-Ты помнишь как мы встретились в школе?

-Да... я... напала на тебя! - Лонни вытаращила глаза и резко повернула голову в мою сторону, от взгляда непривычно красных глаз по коже пробежали мурашки.

-Да, но это пустяки. Что было перед этим?

-Я была у Боба и говорила с Бетани на счёт нашего совместного проекта по проектированию.

-Ты чувствовала себя странно в тот момент?

-Да... Когда я вышла из дома, то встретила какого-то мужика. Он спросил как дойти до школы, я объяснила ему, а потом... потом он укусил меня! Что за фигня? Потом я пошла в кафе, где мне стало плохо, а потом позвонила тебе. Что со мной?

-Это может показаться тебе глупым и бессмысленным, но тебя превратили в вампира.

-Лора, что ты несёшь? А, я поняла, это шутка такая? Ты всех подговорил? - Спросила Лонни, смотря на Артура.

Это может быть только Лора Место, где живут истории. Откройте их для себя