Глава 8

652 16 4
                                    

-Ты не пойдёшь в этом. - Сказала Саманта, смотря на моё отражение в зеркале.

-Почему? - Спросила я, потому что находила это платье очень даже неплохим. Прозрачные рукава бежевого цвета длиною в три четверти, закрытый верх и юбка пачка до щиколотки. Длина платья мне, по правде говоря, не нравилась. Нельзя спрятать кеды в которых мне так удобно и появляется надобность надеть каблуки. Я не против каблуков, но кто знает, опасность может ждать меня даже на школьном балу, которого и в помине не должно было быть.

-Слишком закрытое. Ты должна блистать, чтобы произвести впечатление на своего заморыша. - В дверях моей комнаты появился Кай и оценивал мой вид.

-Не в этом дело. Но отчасти Кай прав. Нужно блистать. - Саманта приобняла меня за плечи и потянула за прядь волос. - А причёску ты эту оставишь?

-Нет. Я ещё не придумала.
Я не собиралась производить ни на кого впечатление, но уж с небрежным хвостом я точно не собиралась выходить из дома.

-У меня кое-что есть. Ни разу не надевала его, потому что некуда. Но не купить его я не могла. - Саманта вампирской скоростью выбежала из комнаты. Я даже не успела понять этого как она тут же вернулась, протягивая мне серебряное платье на плечиках.

Оно оказалось с открытыми плечами и усыпано блёстками, что совершенно отличалось от стиля Саманты. Она предпочитала чёрную одежду, обычно это короткие свитера или обтягивающие кофты, кожаные юбки в сочетании с громоздкими ботильонами на высоком и толстом каблуке. Несмотря на темноту, которую обычно носят, чтобы не привлекать внимание, стиль Саманты выделял её.

Всё-таки мне пришлось надеть предложенное брюнеткой платье. Ни капли не сомневаясь я доверила ей свои волосы и лицо. Она точно знает, что делать. Я уже собиралась выходить из дома, надеясь, что сегодня мои няньки разрешать побыть нормальным подростком и я могу выйти без сопровождения. Да и зачем мне сопровождение, я же буду с Артуром. В школе, где в последние пару дней не произошло ничего плохого. Когда я спускалась по лестнице, то услышала разговор Пастеласов внизу и решила пока не оглашать свою готовность, а просто наблюдать.

-Просто походишь рядом, договорились? - Саманта смахнула невидимые пылинки с плеча своего брата. Кай тоже принарядился и теперь на нём была чёрная классическая рубашка.

Это может быть только Лора Место, где живут истории. Откройте их для себя