По просьбе Саманты мы прошли в гостиную. Посередине комнаты располагалось два больших дивана с множеством подушек, сбоку от них был камин. Так же присутствовали шкафы, не только с книгами, а с бутафорией и спиртными напитками. В углу комнаты стоял чёрный рояль с поднятой крышкой. Творческая семья. Не удивлюсь если картины писал кто-то из них.
Я села на первый диван, а Пастеласы на тот что стоял напротив. Саманта пробежала глазами по письму, содержащие которого я даже глазом не видела.
-Итак, хорошо. - Заключила брюнетка так и не успев начать.
Что? Неужели я так и буду жить лишней? Я решила сама спросить у них, хотя, особого доверия они мне не внушают.-Есть что сказать? Просто Колин сказал лишь, что пришло время опасностей. Все дела...
-Он говорил кто мы? - Саманта была удивлена.
-Ты сейчас про вампиризм? - Переспросила я и она ободряюще кивнула.
-Я не хочу нагонять на тебя страх, но если в краце то... - начала она и её тут же перебил брюнет.
-Злой древний вампир хочет убить тебя, потому что у тебя волшебная кровь. Твой дядька испугался и решил покинуть это гиблое место, чтобы сберечь свою шкуру. А самую сложную часть, тобишь, твою безопасность, скинул на нас.
-Спасибо, Кай... -Недовольно вздохнула Саманта медлено перекатывая взгляд по комнате.
-Не за что, сестрёнка. Причём тут Герти вообще? Она же наверняка где-нибудь в Нью-Йорке со своим псевдо-друидом.
-Кровь Грэт обладает способностью к бесмертию, даже человек никогда не сможет умереть и вампира никогда не убьёшь, даже если отрубить ему голову. С рождения у неё была такая же обычная кровь как у любого потенциального человека, но опыты её деда над ней дали о себе знать...Он создал совершенно бессмертный экземпляр. Дядя тебе рассказывал? - Саманта посмотрела на меня и я мотнула головой. Может Колин и рассказывал, но я мало что запомнила. - Арчибальд Морисон искал лекарство от вампиризма, чтобы избавить свою жену от этого проклятия, а подопытной являлась его собственная внучка. Он унес в могилу секрет этой формулы, которой пичкал Гертруду. Его и сожгли из-за этого, когда некие вампиры прознали про необычную сыворотку. В этом особенность Грет, её не кусали, а обратили с помощью вакцины. Каким-то боком твоя кровь является идентичной крови Грет. Спросишь, как? Арчи создал её искусственно, но ведь он брал образцы и так называемые "ингредиенты " для своей вакцины бессмертия, значит у кого то из твоих предков присутствует тот самый ген бесмертия и ты его уноследовала. И пока ты человек, много вампиров желают обрести бессмертие вкусив твою кровь. - Закончила Саманта ни разу не моргнув, пристально наблюдая за моей реакцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это может быть только Лора
VampireЖизнь Лоры изменилась, когда рассказав одну небылицу её дядя уехал, оставив племянницу одну. Оказывается всё это время родной город был наполнен мистическими существами. На главную героиню начинается охота, а всё из-за её предков, которые даже не по...