Глава 12

456 12 1
                                    

-И после всего этого они не взяли меня с собой! - Жаловался Артур шагая по комнате и махая руками в разные стороны. Его очень сильно огорчил тот факт, что охотники пошли искать убежище древнего вампира без него, хотя узнали они об этом от Артура.

-Они пошли днём потому что думают, что Люциус спит или типа того? - Спросила я, не уверенная в своих догадках, но вообще всё логично.

-Да! И сейчас они бродят по этому складу, а я сижу тут и ничего не делаю. - Артур облокотился руками о подоконник и посмотрел на лес.

Я сидела на кровати закинув ноги и выслушивала его жалобы. В последнее время мы стали делиться происходящим, что сказать, нечисть объединяет...

Сейчас меня почему-то потянуло к Артуру. Мне захотелось подойти и дотронуться до него. В последнее время мне всё чаще приходит в голову эта мысль. Что если меня завтра убьют и больше не будет подобной возможности? Хорошо, досчитаю до трёх и подойду к нему.

Один.

В дверь постучали.

В другой раз.

-Открыто, вы же знаете. - Вздохнула я, надеясь, что подключив свой острый слух кто-то из вампиров откроет дверь, но этого не произошло. Я слезла с кровати и лениво открыла дверь за которой стоял Джони.

-Я уговорил Кая и Саманту устроить барбекю. - Парень сиял от радости, заражая меня положительным настроем.

-Лучшая новость за сегодня. - Я посмотрела на Артура, который по-прежнему стоял у окна и задумчиво в него смотрел. Под таким напором оно может и треснуть. - Артур, ты идёшь с нами?

Мой голос очевидно вывел его из транса и слабо улыбнувшись брюнет направился к выходу. Джони пошёл вперёд, а я замедлилась, чтобы поговорить с Артуром.

-С тобой всё нормально?

-Да... просто устал.

-Кажется, я понимаю тебя. Все эти монстры так напрягают. Хочется сбежать от этого хотя бы на день. Я не так давно знакома с этим, но представляю как тебе тяжело от этого. - Я спускалась по лестнице, проводя пальцами по перилам. - Если что, то ты всегда можешь пожаловаться мне.

-Хорошо. - Артур положил руку мне на плечи и подтянул к себе. Этот жест вызвал у меня непроизвольную улыбку. - Давай держать кулачки, чтобы сегодня меня не грохнули за то, что я нечаянно отпущу глупую шутку, которых нахватался от охотников. Если я начну говорить что-то глупое, то ударь меня.

Это может быть только Лора Место, где живут истории. Откройте их для себя