Глава 7

663 19 0
                                    

Присмотр за мной удвоился. За мной не только приглядывали в школе, но и за её территорией. Всё из-за побега, который я организовала. Теперь точно буду сидеть дома.

На первой же перемене Лонни заметила Артура, лицо которого украшали ссадины, доставшиеся от Саманты... и одна от меня.

-Интересно, кто поколечил этого дебила. Природа и так поколесила его пустотой в черепной коробке. Хотя, ты должна это знать, он же провожал тебя до дома. -Подруга искоса посмотрела на меня, будто подозревает меня в чём-то. - Неужели это была ты? Он приставал?

-Нет. Вчера мы быстро разошлись. Наверное, он потом кого-то повстречал. Что там с балом?

-Всё отлично, в эту субботу проведём.

-Так, у нас есть два дня?

-Да,я попросила несколько девочек помочь мне и они согласились. Можешь позвать своих опекунов. Нам не помешают лишние руки.

-Вряд ли они согласятся. - Ответила я и перевела взгляд в сторону Саманты, она одобрительно показала большие пальцы. Она подслушала весь разговор. Разве могло быть иначе?

День проходил на одной волне и я почувствовала себя в спокойном русле. Словно вернулась к своей повседневной жизни без вампиров, оборотней, охотников. На уроке английского я чувствовала на себе чей-то взгляд, но скорее всего он принадлежал Саманте, гуляющей за окном.

-Сынок шерифа смотрит на тебя. - Не поднимая глаз от учебника по английскому оповестила Лонни.

-Что? - Я обернулась и посмотрела на Артура, который продолжал смотреть на меня. Будто так и должно быть. Я вопросительно помотала головой и выгнула бровь, на что Артур отвёл взгляд и уставила на пейзаж за окном.

-Что ему надо от тебя? Ты что-то скрываешь? Между вами что-то есть? - Расспрашивала подруга и на последнем вопросе я захлебнулась слюнями и начала кашлять, привлекая к себе внимание всех одноклассников. - Да что с тобой такое? - Задала ещё один вопрос она, но на этот раз немного громче.
-Со мной всё нормально. - Я наконец-то избавилась от надоедливого кашля.

-Куда подевался твой дядя? Почему его так долго нет? Ты правда очень странная в последнее время. И ничего мне рассказываешь.

-Лонни, ты уже выполнила задание? -Спросила учительница английского, на что Лонни лишь мотнула головой.

Это может быть только Лора Место, где живут истории. Откройте их для себя