Глава 10

516 14 4
                                    

Вечером я всё-таки решила дочитать дневник дяди ни смотря ни на что. Даже если в дом снова вломятся охотники я продолжу чтение, потому что только так я смогу узнать о сверхъестественном мире никому не докучая. Удобно устроившись на кровати, лёжа на животе. Я перевернула первую страницу кожаной тетради внушительной толщины, потому что уже читала её сегодня утром. На следующей странице был заголовок „вампиры" а снизу информация:
Отличить вампира от человека можно по нескольким пунктам: радужко их глаз имеет красный оттенок. Солнечные лучи их обжигают, поэтому они не могут находится на солнце, но благодаря магическим оберегам (кольцам, кулонам) они могут не избегать солнца. У них бледная и ледяная кожа. Выглядят как обычные люди, но очень часто их выдают их длинные клыки, которые всегда остаются при них. Ходят слухи, что вампиры не отражаются в зеркале и боятся чеснока, но всё это ложь. Их силы превышают человеческие в несколько раз. Вампиры - это безжалостные создания ночи, которые убивают людей для своего пропитания. Многие думают так до сих пор, но не я. С вампирами меня объединяет кровное родство, ведь, сестра моего дедушки Колина была искусственно выращенным вампиром. Единственным в своём роде (я напишу об этом немного позже).

Далее была информация о том, что некоторые вампиры обладают даром лёгкого гипноза, но он приходит к ним со временем. В дневнике так же говорилось о том, что естественное обращение в вампира очень муторное дело, потому что сначала нужно выпить кровь своей жертвы, а потом возместить своей. Это очень сложный процесс, поэтому сделать кого-то вампиром случайно не получится. Из записей я узнала, что вампира можно убить только двумя способами: сжечь или вонзить что-то в сердце. На следующих страницах были познания дяди о ведьмах и оборотнях, но из нельзя отличить по каким-то особенным признакам, они выглядят как самые обычные люди.

Наконец я дошла до страницы с Грет Морисон. Колин выделил ей целую страницу, где записал что она родилась в 1922 году, что её дедушка обратил её сначала в оборотня, но потом вылечил, а потом в вампира. Он хотел сделать вакцину от вампиризма, чтобы избавить свою жену от проклятия вампиризма, а Гертруда была лишь подопытной мышью.

Я перескочила через два абзаца, зачитывая следующее:
Линия Грет Морисон не оборвалась. У неё было бессмертие, сверхсилы, человеческая и животная кровь спасала её от голода и прибавляла процветания в организм, но всё равно она оставалась человеком. Её сердце билось, она дышала, находится на солнце она могла без применения магии. Поэтому, в 2001 году она смогла родить ребёнка, которого отдала на воспитание мне - Колину Райхарду, ранее известному как Колин Морисон Второй. Мать предложила свою фамилию, чтобы не приключилось проблем...

Это может быть только Лора Место, где живут истории. Откройте их для себя