Глава 2

634 27 0
                                    

Урок закончился и ты стояла у кабинет директора в ожидании брата и сестры.
И вот долгожданная дверь открылась
Оттуда вышел Пей в пластырях.
-Что,Эдди,меня ждёшь?-Он улыбнулся и подмигнул тебе.
-Что с Джошем и Амели!?-ты пыталась быть выше него,но дышала ему в шею делая из себя ту ещё злюку.
-Как жаль,а я думал интересен такой красавице!Нормально все с твоими родственничками.-Он посмотрел на твою руку.
-Ты же не дралась,с тобой что?-Он заметил маленькую ранку.
-Вы же как животные дерётесь,не смотрите куда и кого..-ты сама начала смотреть на руку
Он взял тебя за руку,потёр ее и притянул к своим губам,ты даже не успела ничего осознать,но резко отдернула.
-Я думаю,Джош не будет приветствовать твои выходки..-Ты смутилась из-за кого-то чувства,да и он похоже тоже.
-Дело в Джоше?
-Прости,что-то я заговорилась,где он?
-Мм,ясно.. на первом этаже-шепнул он и отвернулся,поняв,что это было лишнее.
-Спасибо,Пэйтон-ты бросила на него кокетливый взгляд.
-Для тебя Пэй,Эдди-он также улыбнулся тебе
Ты сделала вид,что не слышишь и просто ушла..
-Малышка Эдди!-крикнули брат и сестра ей, подбегая обнимать ее.
-Джош,ты как?-встревоженно глянула ты на брата.
-Живой,главное,что с тобой и Амели все нормально,он к тебе больше не полезет.
POV Эдди
В моей памяти резко всплыл тот разговор у директора и эта ситуация.. Я не хотела расстраивать Джоша,ибо по нему было видно,что особого удовольствия он и так не получил, а Амели была вся на нервах,так что я просто молча обняла их.
-Ну наша девочка,определённо!-усмехнулась Амели переводя взгляд на брата.
-Что вы тут устроили,а? Нежности телячьи,я в конце концов взрослый парень! Пойдём поедим!-он улыбнулся и потащил нас в столовую

На мое удивление Мэдс и Авани сидели у Пейтона и Чейза с другими.. там был ещё один парень,он общался с Мэдс..
-Всегда мне не нравилась это девочка-шепнула Амели мне на ухо.
-Да она нормальная просто..
-Сядь к ним,я поговорю с Джошем.-уверенно произнесла Амели.
-Нет,ты что,я глупая?
-Я сказала. Джош не будет против,ты с подругами сидишь,не с Пейтоном!
-Они твои друзья в конце концов!-Она толкнула меня в сторону.
-Ой,Эдди,садись к нам!-Сказала Авани.
-Я буду с братом и сестрой..
-Она будет с нами!-сказал Пэй,который буквально пару минут назад подошёл сзади. Он сел на лавку и посадил меня рядом.
-Эм..
-Как Джош?-спросил Ноен
Я медленно пересела к нему,да и он был ближе к девочкам.
-Если бы не Пэйтон,точно был бы лучше..
-Не раскисай,красота)-сказал Энтони и передал мне шоколад.
-Спасибо..
И вот они все очень активно беседовали пока Ноен узнавал,что-то обо мне и моих интересах. Казалось,лучше него в этой компании нет.С Энтони я просто не была особо близко знакома.

Непредсказуемая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя