Глава 9

291 14 2
                                    


-Ну,узнала или напомнить?-Ехидно спросил парень.
-Джейден..Узнала конечно,а где Мэдс?
-Вот как раз ее подвёз,а тут вижу ты идёшь.Знаешь,если я довезу тебя до дома и ты дойдёшь без приключений мне будет куда спокойнее.Как и Мэдс думаю..-Он разблокировал дверь и сделал приглашающий жест..
-Ох,ладно..-Ты медленно зашла в машину.
-Ты чего плачешь?Холодная такая,как с северного полюса..-Он начал оглядывать тебя.
-Да просто замёрзла..-Сказала ты отвернула голову.
Машину двинулась с места.
-Мне кажется что-то случилось,но ты просто не хочешь мне говорить!Признавайся,Пейтон что-то натворил?
-С чего бы,нет,он вовсе не причём..-Ты кашлянула.
-Да-да,ври больше,только получается у тебя это плохо..Я знаю о тебе не особо много Эддисон,но Мэдс рассказывала,что ты неплохой человек,вы с ним очень разные.
-Я знаю,Джейден,но как это изменит ситуацию!?-Возмутилась ты.
-Так может вы совсем разные и вам не стоит быть вместе?-Он неуверенно сказал это.
-Я без понятия..Может ты прав?-Слёзы начади стекать по нежному лицу девушки.
-Выбор за тобой,Эддисон,мы поддержим любой..-Хосслер тяжко вздохнул и остановил машину.
-Спасибо,Джейден,я в долгу.-Ты вышла из машины.
-Не говори глупостей,это мой долг,мы же вроде как приятели.-Он мило улыбнулся и уехал.
«Такой хороший,Мэдс действительно повезло,он очень достойный парень,жалко,что у меня все через одно место»
Ты открыла дверь и тихо прошла к себе в комнату.
-Что стало,малыш?-Тихо спросил брат который зашёл за тобой.
-Все нормально,Джош..
-Ты ведь была вовсе не у Авани,да?-На его лица проскользнула мимолетная тёплая улыбка.
-Да,не у Авани..-ты завалилась на кровать.
-У него?-Через некую боль спросил брат..
-Ну,мы были вместе,но это был не его дом..Съёмная..
-Вы давно вместе?-Он изогнул бровь и бросил недовольный взгляд.
-Нет..Вчера он предложил..А сегодня уже..с другой,хоть мы и вместе..-К глазам начали подступать слёзы.
-Я понял тебя,Эдди..Можешь не продолжать.-Брат тихо подошёл и обнял тебя.
Вы видели так минут 5 точно,казалось,Джош как обычно закатит тебя и решит все твои проблемы,но ты уже взрослая и тут он не может помочь.
«Я видел как младшая сестра страдает и убивается по тому,по кому не стоило бы,но я даже не мог ей помочь,даже не знал как..Они оба и вправду любили друг друга,но неужели он правда такой глупый и ничего не понимает, да и она совсем другой человек..Я могу лишь наблюдать»
-Ты о чем-то задумался,Джош?-вырвавшись из его объятий спросила ты.
-Где Амели и Гриффин?!
-Оу,черт!Я ведь не сказала им,что я ушла..
🎟В это же время,в парке аттракционов:
-Выходит,как я уехал ты не встречалась ни с кем?-Удивлённо спросил Джонсон.
-Выходит так, а ты?-ответила Амели
-Да тоже вот,не было никого..Я любил только одну,все эти годы..-Он закраснел и замолк.
-Кто она?
-Очень хорошая и необыкновенная девушка,я не встречал не одной похожей на неё..
-Оу..-Настроение Амели тут же пропало..
-Амелия Ричардс..-Шепнул он.
-Что?
-Ее зовут,Амелия Ричардс.-Он остановился и взял ее за руку.
-Стой,стой,так я тебе нравлюсь!?-Амели была ошарашена таким ответом.
-Да,неужели ты не замечала?Еще с детства..И только попробуй возразить мне,сказав,что это «не взаимно».
-Взаимно..-Девушка прильнула к нему и крепко обняла.Спустя столько лет,они снова вместе.-Где Эддисон!?-Неожиданно дернулась Амели.
-Черт,вправду,где она?-Гриффин оглянулся.
Вдруг телефон Амели завибрировал:
-Эддисон,ты где!?Ты предупреждать умеешь?-Кричала в телефон старшая сестра.
-Уймись,Амелия,не Эддисон это,а твой брат.Она дома,у неё выдался трудный вечер.Вам я тоже советую возвращаться,голубки.-Усмехнулся Джош.
-Что-то случилось?
-Она сама тебе расскажет если захочет.-Парень сбросил.
-Ну что?-Взволновался Джонсон.
-Сейчас узнаём,пойдём домой..-Девушка ухватила его за руку и потянула за собой.
Они забежали в дом и без лишних слов зашли в гостиную.Сестра окинула тебя строгим взглядом.
-Это опять он?
-Да..Джош знает.-Тихо Шепнула ты.
-Пейтон уже всех достал,даже Чейза..-Добавил брат.
-Мурмайер?Серьезно,Эддисон,ты встречаешься с этим типом?-Гриффин отвёл взгляд.
-У людей есть несколько сторон,он хороший,правда иногда..Иногда бывает..-Ты начала оправдывать его.
-Разберёмся со всем завтра утром.На месте,а сейчас спать.Тебе Эдди в особенности.-Добавил Джонсон и погнал тебя в твою комнату.
«Очень интересно,что они завтра решат,я так не хочу этих драк и ссор..Как бы я хотела сейчас вернуться в день нашего знакомства и проигнорировать это все.Может мы с ним и вправду не любим друг друга,а Хосслер был прав?»-Подумала ты и незаметно провалилась в сон.Завтра тебя ждёт тяжёлый день.

Непредсказуемая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя