Глава 11

309 14 0
                                    


Урок тянулся очень медленно,ты даже успела поспать.Прозвенел ваш долгожданный Спаситель.
-О господи,ну неужели!-вскрикнула ты.
-Эдди,слушай,я тебя оставлю ненадолго,мне нужно отойти.-Шепнул Ноен.
-Но сейчас же обеденный перерыв..
-Прости,так нужно.-Ноен закинул рюкзак не плечо и выбежал из класса.
-Уффф..-Ты недовольно вздохнула и вышла в коридор.
«Неужели он даже не будет пытаться извиниться?Хосслер был прав,он все такой же гаденыш,на что я надеялась,что он магическим образом изменится?Я идтотка..»
-Эдди,стой!-Пейтон подбежал к тебе и обнял.
-Что?Уйди!-Ты начала вырываться из этих объятий.
-Окей,хорошо,я правда был не прав,но признай,что ты ведь любишь меня,да?-Он заглянул в твои глаза.
-Даже если так,я не могу прощать тебе все и убиваться из-за твоих проступков,ты же осознаёшь это?
-Безусловно,но ведь каждый заслуживает ещё один шанс?
-Возможно,от части ты прав..
Он приблизился к твоим губам и нежно поцеловал.
-Ладно,давай не сейчас ты будешь показывать свою нежность,я есть хочу.-Недовольно прошептала Эддисон.
-Без проблем,идём.
Он взял тебя за руку и вы пошли в столовую..Перемена была долгая.Мэдс как обычно была с Джейденом,а Авани и Энтони нигде не было видно.
-Чейз с какой-то девушкой..-Ты прищурилась.
-А,это Синтия,ты что не знаешь ее?-Сказал шатен.
-Поподробнее..
-Ну вроде это его девушка,ну ругаются они уж слишком часто,но он ее любит,противная правда и злая до ужаса..-Он сделал недовольное лицо.
-Все понятно,значит типичная выскочка?
-Типо того..Ой,смотри Амелия и Гриффин..Так.-Пейтон сделал задумчивое лицо.
-Да,да,они вместе,не удивляйся..-Ты мило улыбнулась сестре и давнему другу.
-Хватит тут улыбки свои всем раздавать!-Улыбчиво сказал Пей.
-Слушай,у меня мама приезжает сегодня,может ты бы хотел с ней познакомиться?-Неуверенно шепнула ты.
-А..э..конечно..я только за!-Также неуверенно сказал он.
-Брось и не волнуйся,ты ей понравишься.-Ты положила свою руку на его.
-Надеюсь..
Школьный день быстро пролетел и вы отправились домой.Амели и Гриффин уже были дома,за столом сидела мама и улыбчиво пила чай.Только вот брата нигде не было.
Первым дело ты подлетела к маме и начала обнимать ее. Вы не виделись около 5 месяцев,твою радость было не передать словами. Затем ты представила ей своего молодого человека.
-Приятно познакомиться!-Ответила мама и улыбнулась..
-Я тоже очень рад знакомству с вами!-Сказал парень.
Они мило беседовали,он очень понравился твоей маме. Даже Гриффин стал относится к Пейтон лучше..Но вот Джоша все ещё не было..
Ближе к вечеру Пейтон ушёл домой,ты попрощалась с ним и договорилась встретиться завтра в 7:45.
-Где Джош?-Взволновано спросила мать.
-Меня тоже интересует этот вопрос.-Добавила Амели.
Неожиданно для всех вы услышали стук и все бросили свой взгляд в сторону двери...
🌺🌺🌺🌺
Простите,что главы выходят так редко и такой маленький объём,надеюсь,это временно)

Непредсказуемая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя