Ночь. 4:25.
Что-то подсказывало тебе проснуться и быстро взять в руки телефон. Да,именно сейчас.Ты так и поступила.
Глаза слипались и тебя трясло,будто ты делаешь,что-то не так,но ты увидела 12 сообщений.
-Господи,что произошло!?
Ты дрожавшая открыла Инстаграмм и увидела все эти сообщения.. это видео тебе отправил лично в сообщения.
Жизнь остановилась. Все замерло.
Ты вслушивалась в эти слова и вчитывалась в сообщения. Руки отказывались слушать тебя,а из глаз текли слёзы. Ты встала с постели.
POV Эддисон
Меня хватило только на то,чтобы как можно быстрее собрать вещи и уйти.
Я прокручивала в голове слова Джоша.Он был прав..
Я начала искать свою джинсовую куртку.
-Так вот почему он попросил не брать телефон! Наглый врун!
Я зашла в ванну и увидела эту кровавую толстовку.
-Заслуженно!
Захлопнув двери я просто вышла и пошла к себе домой.
-Мне 17,время 2:00,я иду домой,ночью,в темноте,господи,что я делаю не так,то?! Почему мне так сильно не везёт.Слезы скатывались по щекам,а в голове была каша.
-Наверное и вправду заслужила..
Я открыла двери своего дома и села на диван вся в слезах..
-
-Вернулась?-тихо подошёл сзади старший брат.
-Джош,ты был прав,прости меня!-Я обнимала его так крепко,будто он единственный человек на земле.
-Это жизнь Эдди,я предупреждал тебя ещё с первого дня..
-А где Амели?
Девушка посапывала у кухонного стола с телефоном в руках.
-Она очень волновалась..
-Простите..
-Беги спать..В школу пойдёшь завтра?
-Зачем..Чтобы надо мной всей смеялись?-Эддисон тяжело вздохнула.
Сзади подошла Амели.
-Чтобы доказать,что тебе все равно на этого придурка, и ты пойдёшь вперёд.
Ты улыбнулась и прильнула к сестре.
И вы все разошлись по спальням.-
Утро 7:55.
На удивление,ты поспала не очень много,но была достаточно в хорошем виде. 13 пропущенных от Пэйтона тебя вовсе не напрягали,ты просто ответила на все скинув тот видеоролик.
Ты собралась и вышла вместе с Амели.
-Главное уверенный взгляд?
-Именно,крошка,и все же если ты так захочешь,попробуй быть рядом с Авани и Мадс чаще,они хотят тебя поддержать,если что мы с Чарли и Дикси всегда рядом!
-Хорошо..Эх,вообще бы дома осталась
-Завтра останешься,не парься!
Вы зашли в школу и разошлись по кабинетам
Но дойти без приключений не удалось...
-Стой!-тебя попытался остановить Пэйтон
-Отпусти,мне казалось мы все обсудили.
-Ты сбежала ночью и ничего не сказала!-кричал он в след.
Ты остановилась и повернулась.
-Что?Ты ещё и делаешь меня виноватой?По-моему после всего случившегося ты должен извиняться и просить прощения,а в итоге ты кричишь на меня,ибо я ушла ничего не сказав?!-Ты рассердилась.
-Я..Я не хотел,в плане,что не в том смысле..Ты правда мне важно и я бы не хотел тебя задевать,а это видео,оно уже давно не актуально..
-Из-за тебя я могу опоздать,а я этого не хочу.-Эддисон развернулась и ушла в сторону кабинет,игнорируя просьбы и слова парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредсказуемая любовь
Fanfiction‼️Вся история выдумана и не проследует цели оскорбить или обидеть кого либо‼️ 🌷🔅Главную героиню зовут Эддисон Ричардс и ей 16 лет.Она спокойная,красивая и умная,а также сдержанная девушка,но относительно с детским взглядом на жизнь.У Эдди есть ста...