Глава 6

385 13 5
                                    

~Посмотрите на обложу🤪~

С алых губ девушки уже вырвались стоны,он аккуратно уложил ее на кровать,поправил ее светлые прядки волос,как вдруг:
-Нет,нет..Так нельзя!-Шепнула она и отодвинулась на противоположную сторону.
-Мгх,опять двадцать пять,допустим..-Он сел на конец кровати.
-Прости,я так не могу,правда..-Ты легонько подползла к спине парня и положила свою голову ему на плечо.
-Чего ты хочешь от меня,Эддисон,тебе правда доставляет удовольствие издеваться надо мной?Давать ложную надежду на что-то?-Он ухмыльнулся.
-Возможно да,а возможно и нет.-Девушка легонько поцеловала его в щеку,оставив там Теплый,но невидимый никому кроме парня.
-Все с тобой понятно..-Он обессилено лёг на кровать и закатил глаза.
Ты легла рядом и обняла его закрыв глаза.
-Ты хуже ребёнка,я тебе уже говорил?
-И не один раз..Спи давай,ото я все ещё могу вернуться к Авани.-На твоём лице промелькнула улыбка.
-Уже,уже..
Пытаясь понять ситуацию в своей голове тебе показалось,что его чувства взаимны, и ты веришь ему,а  этот спор..
Хрупкое тельце девушки дрогнуло во сне от одной лишь мысли..
-Эдди,все нормально?-Шепнул он ей на ухо прижимая девушку к себе.
-Да..-Сонно протянула она и провалилась в сон..
Рассуждать о произошедшем можно ещё долго,но вряд ли стоит это делать сейчас.
Утро.9:47
-Вставай,ну давай,вставааай!-Хихикая говорила ты парню.
-Я встал,уймись,просто глаза закрыты.
-Да-да,я где-то такое слышала!-Сказала ты и спихнула его с кровати.
-Ну и что это такое?Ты хочешь,чтоб я умер от увечий полученных от Ричардсов?-Он скорчился от боли.
-Видишь,мы семейно тебя мучаем.-Ты наклонилась к парню и поцеловала его в лоб.
-Куда ты?-Он резко встал и поправил волосы.
-Еда в холодильнике есть! С голоду не умрешь. Энтони и Ноен в доме,а мне нужно быть у Авани,так что без обид и ссор.-Говорила ты,надевая куртку.
-А можно задать вопрос?С каких пор ты просто вот так уходишь после всех этих нежностей?-Он аккуратно помог надеть тебе куртку.
-С сегодняшних,ты ведь не воспринимаешь меня всерьёз,верно?Что мучать нас обоих..
-Воспринимаю вообще-то!-Крикнул он когда ты уже прикрывала двери.
-Я рада за тебя.-Шепнула ты и вышла из комнаты.
Квартира выглядела так,будто стая бегемотов устроили тут вечеринку,а потом сбежали..Но если углубляться в подробности,то парни просто пытались помочь с их дружком алкашом. Ты решила помочь им немного убрав дом. На удивление Пейтон не вышел,скорее всего продолжил спать в своей комнате.
После сделанного дела ты вышла из дома,и остановила такси,которое на твою удачу проезжало рядом.
Доехав до Авани ты зашла в дом. Девушка уже сидела на кухне с накрытым столом.
-Рассказывай!-Протянула она и начала с интересом смотреть на тебя.
-Ну вообщем..
Спустя полтора часа ты все же смогла рассказать всю ситуацию.
-Энтони правда вырубил его?-Спросила подруга.
-Прикинь!Бутылкой!
Вы обе звонко засмеялись.Как вдруг пришёл Чейз.
-О Чейз,какая удача,утро,а ты дома!-улыбнулась Авани.
-Мгхм,я тоже безумно рад,где кофе?- Без особого энтузиазма ответил он сестре.
-В левой тумбочке,что-то не так?
-Все нормально,Авани,я бы рассказал..
Он сделал себе кофе и молча ушёл..
-С девушкой поругался?Или может с друзьями?-Неуверенностей спросила ты.
-Да у него со всеми все нормально было..Допустим,просто не в настроении..-Она уткнулась в телефон.
-Допустим..
Время шло так медленно,будто вам было нечем заняться,но это было не так,ибо вы веселились,но наступил вечер.
-Я пойду,Авани,ото там ждут уже наверное..
-Давай,было приятно провести с тобой время,спасибо,Эдди!-Она обняла и провела тебя.Вы разошлись.
-Амели,Джош,я дома!-крикнула ты,но как же ты удивилась,когда услышала оживлённые знакомые голоса.
«-Неужели это он?Спустя столько лет снова вернулся?»
Улыбка сама нарисовалась на твоём лице,ты сняла куртку и забежала на кухню. За столом сидел...

Непредсказуемая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя