Спустя долгие месяцы...
-Ну что же! Поздравляю вас с выпуском,ребята,это был сложный учебный год,но вы справились!-Восторженно и громко произнесла учитель.
Весь класс начал переглядываться. Вы будто поняли,что наступил конец..Вы больше не прибежите в свой класс с новостями,не будете так бурно обсуждать какую классную вечеринку закатил Чейз,какая стерва Райли,какой Пейтон популярный,а Ноен милый и дружелюбный..
Неужели это все?
Выходит,да! Вообще обучение в школе закончилось..Но ваша дружба нет..
Дальше у вас университет и колледж,многие решили поступать в одни учебные заведения,а значительно не потеряют общение.
-Пей..-Шепнула ему Эдди
-Да,малышка Эдди?-Он улыбнулся и посмотрел на неё.
-Выходит,все закончилось?Что с нами будет дальше?-Ты крепко сжала его руку.
-Дальше?Дальше - больше. У нас с тобой все только начинается.-Он в ответ сжал твою руку.
Их история только начинается! И вы ещё увидите как она повернётся,но давайте посмотрим и на других?Авани встречается с Энтони,хотя с выпуска прошёл уже не один год!
Чейз и Чарли расстались,но все же остались друзьями. С Дикси же,романтических отношений у них так и не последовало.
Амели и Гриффин все также вместе..
Джош и Несса счастливы.Брат съехал от вас с мамой и сестрой и теперь живет с Нессой.
Джейден и Мэдс раздумывают над помолвкой. Знаете,противоположности притягиваются.
Райли и ее подруги продолжают учебу,правда,с ними вы уже вряд ли увидитесь)
Ноен продолжает искать себя и отдаваться учебе,вы все также дружите.
А вы с Пейтоном,учитесь в одном колледже и живете в гармонии.Все закончилось хорошо! Через много лет вы не потеряли общение и проводите время вместе..
Спасибо,что были со мной на протяжении всей этой истории и смотрели на неё с разных сторон.
Наверное,у вас появились свои любимцы и герои которых вы не особо полюбили. Можете написать в комментариях. Спасибо,что читали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредсказуемая любовь
Fanfiction‼️Вся история выдумана и не проследует цели оскорбить или обидеть кого либо‼️ 🌷🔅Главную героиню зовут Эддисон Ричардс и ей 16 лет.Она спокойная,красивая и умная,а также сдержанная девушка,но относительно с детским взглядом на жизнь.У Эдди есть ста...