Перед начало предлагаю посмотреть вам видео Эдит,как я вижу эту главу!👇🏻(что произошло с обложкой,непонятно,но допустим.
Приятного чтения🕊
-И так молодые люди, поприветствуем нашу новую девочку,Нэссу Барретт,с этого дня она будет учиться с вами.Нэсса,можешь сесть за вторую парту в первом ряду.А пока представься,расскажи о себе.-Сказал Мистер Робертс.
-Хорошо,спасибо..Рассказывать,ну мне особо нечего рассказать..Надеюсь мв подружимся!-Сказала тихо Нэсса и села за парту.
-Ой,ребят,ну не знаю..Как она вам?Какая-то странная,то с Райли,а здесь как зайка пушистая.-Шепнул Ноен тебе и ещё людям из вашей компании.
-Да ну,нормальная девочка,нам же ещё предстоит познакомиться!-Ответила ты и обняла парня,он заметно покраснел.
-Обычная девочка,че в ней такого..Правда сомневаюсь,что она будет с Райли,надо будет с ней пообщаться!-Добавила Авани.
-Солидарен!-Заявил Энтони.
-Мне кажется,надо немного понаблюдать за ней,а потом делать какие-то выводы!-Мэдисон очень тихо возразила.
-А мне вот лично она не очень понравилась.-Джейден.
«-Так вот о ком мне рассказывал Джош!Ну такой себе выбор конечно,но нельзя допустить,чтобы она дружила с Райли,тогда будет ещё больше проблем»
*звонок*
Из кабинета никто особо не спешил выходить.Ты собрала вещи,но вдруг зашли Амели,Гриффин и Джош.
-Ой,Джош,ты уже тут?
-Ага,заскучал сильно,ну что идём на завтрак?-Сказал брат отводя взгляд в сторону Нэссы.
Со стороны было видно как Амели смотрит на неё оценивающим взглядом,но вряд ли старшая сестра,что-то подозревает,хотя кто знает.
Гриффин смотрел ровно также,но вот ему она кажется не особо понравилась.Рядом ему на ухо нашептывал что-то Джейден.
-Ауу,Эдди,ты тут?-Спросил Джош.
-Ах,да,прости,отвлеклась!Сейчас,только соберу пенал.-И ты бросила взгляд за парту Нэссы.
-Эм,слушай,Нэсса,может ты пойдёшь с нами на завтрак?-Сказала Элиза,которая только зашла в ваш кабинет.
Ты увидела как Джош расстроился.
«Нет,не сегодня,Райли,хоть когда-то я должна сделать,что-то для брата и пусть именно сейчас!»
Ты быстро встала и подошла к Нэссе.
-А может лучше с нами?У нас компания побольше,будет веселее,как раз и познакомимся!-С улыбкой произнесла ты.
На лице брюнетки появилась одобрительная улыбка,она уже сделала свой выбор.
-Райли,Элиза,Анслей,я надеюсь вы не обидитесь,но я хотела бы позавтракать с..
-Эддисон,будем знакомы!-Ты протянула руку.
-Нэсса!Да с вами!-Она ответила на твой жест.
-Ураа,это замечательно!Мы рады,что ты теперь с нами!-Добавила Авани и подбежала обниматься.
-Очень глупый поступок,Нэсса,мы тебе это ещё припомним.Пожалеешь.-Бросила уходящая Райали, и она с подругами удалилась из кабинета.
-Чего они так?Я их обидела?-Испуганно спросила у тебя Нэсса.
-Они просто странные..Не бойся,если что говори нам и все будет прекрасно!А кстати,это Джош!-Ты указала на старшего брата,который стоял рядом и разговаривал с Амели.
-Привет..-Девушка улыбнулась и протянула ему руку.
-Ах..Эм..да,привет..-Парень покраснел,но взаимно ответил на ее жест.
-Я тебя вчера видела на вечеринке,ты классно играешь на гитаре!
-Ахаха,да спасибо..-Он потёр затылок.
-А научишь меня?-Девушка посмотрела на него ангельским взглядом.
-Конечно,давай обменяемся номерки и звони как тебе будет удобно!-В его глазах сверкнула Надежда.
-Давай,записывай!
«Да я просто умница!Даю все свои карманные деньги,что через пару недель они уже будут вместе!»
Но от мыслей тебя отвлёк Пейтон.
-Эдди,ты идёшь в столовую?-Он дотронулся до твоих плеч.
-Ой,не пугай ты так,да скоро подойду..-Ты уже хотела отвернуться как он сказал.
-Мне кажется ты до сих пор не простила меня,твоё отношение ко мне очень поменялось,раньше ты каждый день хотела проводить время вместе,а сейчас только и ищешь момент,чтобы сбежать от меня.-Говорил он очень серьезно.
-Прости,я не знаю почему так,может это просто временно,я не могу ничего с этим поделать.-В глубине себя,ты осознавала,что у тебя к нему уже вовсе не те чувства,куда комфортнее тебе с Ноеном,но так ведь нельзя,нельзя любить двоих!
-Сходишь со мной сегодня кое-куда?В 17:30.
-Конечно,Пейтон..С удовольствием.-Закончив предложение ты обвила его шею руками и нежно поцеловала.
-Жду внизу!-Он вышел из кабинета.
-Так вы все ещё вместе?-Спросил Ноен.
-Типо того,но что-то не так,я хочу,чтобы мы были близки как раньше,но..-Ты прижалась к парню.
-Все будет нормально,Эдди,это временно,правда!-Ноен убрал за ухо твою прядь.
Джош и Нэсса оживленно,что-то обсуждали,а Авани с Энтони собирали вещи.Джейден нежился с Мэдс.Амели с Гриффином и Дикси скидывались на латте из той самой кофейни.
Неожиданно для всех вас в кабинет зашли ещё люди.
-Чейз!?-Вскрикнула Авани.-Ты где был,ты объясниться не хочешь?
-Мы с Чарли хотим вам кое-что сказать,объяснения оставим на потом!-На лице его блеснула улыбка.
-Ну так?-Спросила Амели.
-Мы встречаемся уже около недели и решили сказать это вам!-Радостно,но коротко сказал Чарли.
-Что!?Чарли,но..-Уже в слезах пыталась вымолвить Дикси,кажется сёстры что-то скрывали,но что же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредсказуемая любовь
Fanfiction‼️Вся история выдумана и не проследует цели оскорбить или обидеть кого либо‼️ 🌷🔅Главную героиню зовут Эддисон Ричардс и ей 16 лет.Она спокойная,красивая и умная,а также сдержанная девушка,но относительно с детским взглядом на жизнь.У Эдди есть ста...