🤍Посмотрите обложку🖤
🔗К слову,юбилейная глава🔗
❣️Спасибо,что читаете,мне очень приятно,надеюсь это далеко не мой последний фанфик❣️Свежий ветерок обдувает твоё лицо,на улице уже во всю ездят машины,чувствуется запах апельсинового свежего сока и свежих ягод.
«Так прохладно,я же вроде не открывала окно..»
-Вставай,Малышка Эдди!-Крикнул Джонсон и поднёс к твоему лицу букет из лилий.
-Это мне?А от кого?-С утра получить букет тебе было очень приятно,но ты все же надеялась,что он не от Гриффина.
-Не знаю,курьер привёз,сказал,передать Эддисон Ричардс..А от кого не знаю,может записка есть?-Он осмотрел букет.
-Я сама..-Ты потянулась и взяла букет.Оглядела его с двух сторон,но записки так и не нашла.
-Пусто?
-Да,пусто..Догадки у меня есть,осталось только узнать точно..-Ты потянулась к телефону и разблокировала его.
-Не буду мешать разгадывать тебе заговор!Мы с Амели и Джошем ждём тебя внизу,поторопись,ото опоздаешь..-Он улыбнулся и вышел.
«Может это Пейтон?Хотя,с чего такие подарки...»
Тебе и вправду пришло сообщение.От Ноена.
Н:Как подарок,красавица?
«Эх,да,Ноен,и вправду,Хосслер был прав.-Мелькнуло у тебя в голове»
Э:Спасибо!Мне очень приятно❣️Но наверное не стоило так тратиться🥰
Н:У тебя сейчас трудные времена,тебе приятно,а мне не сложно!😅
Э:Спасибо ещё раз,может зайдёшь и пойдём вместе?
Н:Давай,я только за!😍
Ты заблокировала телефон и встала с кровати.
«Очень мило и весело,но как всегда не к месту и не в то время»
Переодевшись,ты закинула рюкзак на плечо и побежала на первый этаж.
-Доброе утро всем!
-И тебе.-Дружно ответили они.
Амели и Джонсон сидели вместе и ворковали о чем-то,меж тем,один лишь Джош был грустноват,но по утрам-это вполне естественно.
-Тебя подвезти?-Поинтересовался брат.
-Нет,я с Ноеном,но спасибо за предложение!-Ты схватила яблоко и выбежала из дома.
-О,Эдди,ты так быстро!-Парень одобрительно улыбнулся.
-Я сама пунктуальность,а ты не знал?-Ты засмеялась,а он незаметно для тебя самой приобнял твои хрупкие плечи.
-Ну так,как с Пейтоном?Какие планы у вас?
-Ты же был на той вечеринке,сам все знаешь.Планов нет..Он вроде писал что-то,но я не читала.-Ты вздохнула.
-Правильно,дай ему время одуматься и понять кого он потерял!-Ноен рассердился.
-Как Энтони и Авани?Ты знал,что они вместе?-Ты поинтересовалась.
-Теперь узнал.В последнее время мы с парнями отошли друг от друга..Все с девушками,а по поводу Чейза..Его даже в школе видно редко.Пейтон был с тобой,на любой вечеринке он спрашивал не пришла ли ты?Энтони с Авани,а Джейден с Мэдс.
-Эх..
-Не волнуйся,Эдди,все наладиться.-Сказал он и открыл школьные двери.
Вы быстро прошли,чтобы никто особо не заострял на вас свой взгляд.
-Эддисон,ты почему с ним ходишь?-Возмутился Мурмайер.
-Он мой друг.Тебя не должно это волновать.Тебе вроде тоже есть с кем ходить.
-Тише,Эдди,не ругайся с ним.-Шепнул Ноен.
-Ах,ты такая смелая?Ты не будешь ходить с ним.-Тебя резко оттянули от друга.
-Хватит,я не вещь и сама буду решать,что,где и когда!-Ты разозлилась и пыталась вырваться.
-Уймись же,Эдди,мы поговорим,но не на людях!-Шепнул тебе он.
-Иди,Эддисон.-Спокойно и с фальшивой улыбкой Добавил Ноен.
Кареглазый потащил тебя в другой конец коридора,а Ноен зашёл в класс.
-Я жду твоих объяснений.-Сказала ты.
-Я надеюсь ты не приняла его цветочки?
-Приняла.
-С какого такого?Ты вроде с ним не встречаешься.-Он явно был разозлён.
-Да,мы друзья,но ты же как-то флиртуешь с другими девушками когда меня нет рядом.-Ты фыркнула.
-Эддисон Ричардс,я могу говорить с любой,но я буду любить одну тебя.Я отношусь к тебе иначе чем к другим,и ты это знаешь.
-Я не могу ничего знать.Ты разный.Всегда.У меня нет к тебе того доверия..-У тебя на душе был неприятный осадок и ты развернулась.
-Я докажу тебе обратное и верну тебя и твоё доверие!
-Ты мог его и не терять,если бы хоть чуток контролировал себя и свои слова и действия..-Ты глухо застонала и хмыкнула,но отошла от него и зашла в кабинет.
-
-Ты как?-Поинтересовался Ноен.
-Бывало и лучше,но с тобой мне значительно легче..
-Мне тоже нравится быть с тобой.-Он заглянул тебе в глаза.Весь мир замер.Он начал приближаться к твоему лицу.
«Нет-нет,так нельзя,остановите меня кто-нибудь!Помешайте этому моменту!»
В класс зашёл шатен.
«О боги,мои молитвы услышали»
-Ноен!-Крикнул тот.
-Мурмайер...
-Уйди от неё.
-Нет,даже не подумаю.
-Допустим.-Он сел сзади вас и начал плотно смотреть Ноену в спину.
-Издеваешься?
-Я на серьезе..
-О Боже,я тебе уже говорила,но ты идиот!-Прошипела ты.
-Да-да,я услышу это от тебя ещё не один раз.-Он самодовольно улыбнулся.
Начался урок📚🔗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредсказуемая любовь
Fanfiction‼️Вся история выдумана и не проследует цели оскорбить или обидеть кого либо‼️ 🌷🔅Главную героиню зовут Эддисон Ричардс и ей 16 лет.Она спокойная,красивая и умная,а также сдержанная девушка,но относительно с детским взглядом на жизнь.У Эдди есть ста...