-Чейз,все же я спрошу,куда мы?
-Там нюанс есть один..Вообщем,Пейтон был грустный сегодня,вообще просто..Мы решили его развеселить,поднять настроение так сказать..
-Что с ним?-Ты перебила парня.
-Увидишь..
Все время пока вы ехали тебя трясло,дрожь пробегала по телу,а ком подходил к горлу.
-Выходи,Эддисон,забегай в дом,меня не жди.-Бросил Чейз
Не отвечая на его слова ты выбежала из машины,захлопнув ее двери и зашла в дом..
Там было относительно тихо,но чувствовался запах сигарет и алкоголя,что случилось можно было догадаться. Ты шла спокойно одновременно думая,что произошло.Наверное подрались и просто нужна помощь,а может попробовали чего не то..С минуты на минуту ты узнаешь.
-Эддисон!-Крикнул Ноен тем самым отвлекая тебя от мыслей.
-Привет..-Ты подбежала и начала его обнимать.
-Тебе рассказали?-Он изогнул бровь.
-Нет,Чейз молчит до последнего..
-Идём.-Парень взял тебя за руку и потянул за собой.
Он прошёл вдоль длинного коридора,а затем забежал в левую дверь. Это была достаточно светлая комната,с большой белой кроватью, но на удивление тёмными шторами цвета кофе.Было пару картин и ваза со старыми цветами.
Ты оглядела комнату и увидела Энтони с Пейтоном..
Энтони натянул фальшивую глупую улыбку и помахал тебе рукой .
А рядом с ним на полу лежал Пейтон.
-Черт,Энтони,что ты сделал!?-Ноен стукнул рукой по стене.
-Он буянил,что я мог ещё придумать?
-Ну явно не вырубить его,идиот!
-Что с ним?-Спросила ты убирая со лба парня волосы,ты пыталась нащупать пульс..
-Переборщил с алкашкой,конкретно так-то..Начал тебя звать,я пытался объяснить,но он не в какую!Говорил,что никто другой ему не нужен..А потом начал бутылки бить, а потом на меня полез,сказал,я у него девушку увожу,а потом я его рукой побил,но не очень сильно..А он как девка..-Объяснялся Энтони,а потом пихнул друга.
-Что ты делаешь!?-Грубо фыркнула Эддисон.Ты гладила его по голове и держала его руку..Тебе было очень неприятно после всех его поступков,но услышав,что с ним произошло,ты смягчилась.
-Так,что делать,Эдди?-Спросил Ноен.
-Принеси мне холодной воды и чего-то,что резко пахнет!А ты Энтони беги за питьевой водой.
-Поняли!-сказали парни в один голос и разбежались.
Ты потянула Пейтона к кровати и усердно начала стараться затащить его на постель..
-Ну давай же,Пей,помоги мне хоть немного!-Ты пыхтела,но сквозь усилия затащила его.
-Дурень!-фыркнула ты и прилегла рядом.
Ты смотрела на парня навивая его кудрявые волосы на палец..Ты была очарована,все обиды уже давно были забыты,но чувство внутри тебя говорило,что это не просто сочувствие,а что-то большее...Ты нагнула свою голову к его лбу,чтобы поцеловать..
-Я НАШЁЛ,НАШЁЛ,В ЭТОМ ДОМЕ ЕСТЬ,ЧТО-ТО КРОМЕ АЛКОГОЛЯ!-Вскрикнул Энтони.
-Вот черт,дурак,опять не во время!-Шепнула ты и быстро отодвинулась.
-Вот,пусть пьет!-С улыбкой произнёс брюнет.
-Молодец,Энтони,польза от тебя все таки есть,а где твой ненаглядный дружок?
-Аа,Ноен,так он это,ищет что-то,что будет рееезкооо пахнутььь!-Ехидно подметил парень.
Но не успела ты вставить слово,как в комнату влетел Ноен.
-Честно,я нашёл только какой-то алкоголь,по виду не очень,по запаху соответствует,а вот тазик обычной холодной воды!
-Бог с тобой,давай сюда бутылку!-Ты отложила ее. Затем ты стянула с себя худи.
-Воу,Воу,полегче подруга,только футболку не стягивай!-Засмеялся Ноен
-Ты совсем что ли?Я сейчас положу это худи под вашего любимого друга,а вы мне поможете!
-Как обычно..
Парни помогли приподнять Пэя,ты подложила под него худи,да бы не намочить постельное белье.Ты сказала Ноену взять тазик с холодной водой и полить на Пейтона.
-Прости,братишка,сегодня над тобой как только не издевались!-С ноткой грусти в голосе подметил Ноен
-Вообще легче было бы в больницу свозить или скорую вызвать..-Сказал Энтони не очень уверенно.
-Заткнись!-Ты поднесла к носу Пейтона эту гадость.
-АЙ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ,НОЕН,ЗАЧЕМ,ЗА ЧТО!?-Парень кричал так,будто его режут.
-Очнулся!!-Добавил Ноен и убрал тазик.
-И даже скорую звать не пришлось.-Смеясь сказал Энтони
-Дураки,что смешного?Вы бы знали как он себя чувствует. Ты сколько пил?-Спросила ты заглядывая ему в глаза.
-Слишком много я выпил похоже,что мне Эддисон мерещится..-Говорил он протирая глаза.
-Не мерещусь я тебе,Мурмаер!-Все услышали резкий и громкий удар по щеке.
-Так это не сон,это определенно Эддисон Ричардс!-Он улыбнулся и привстал обнять тебя.
-Пошли отсюда,Энтони.-Шепнул Ноен и потащил друга за собой закрыв двери.
-Я думал ты так обиженна,что даже видеть меня не захочешь!-Улыбнулся парень.
-Я тоже так думала,до сих пор так думаю,знаешь!Ты испортил мне ночевку с подругой,а ещё мой день,а ещё мою неделю, а ещё..
Не успела ты закончить перечислять все его грехи,как он неожиданно для тебя самой притянул тебя к себе и поцеловал..
-Нет,ты просто пьян,не надо,ты не любишь меня..-Эддисон отодвинулась.
-Конечно,конечно не люблю,просто терпеть не могу,поэтому только о тебе и думаю,да? Так ты считаешь?
-Ты не думаешь обо мне..
-Если ты ясновидящая,то приворожи мне одну девушку!Эддисон Ричардс зовут,я бы и сам с ней поговорил конечно,но она вовсе не хочет меня слушать и утверждает,что видеть меня не хочет!-Язвительно ответил он.
-Я не знаю..-ты уткнулась лицом в подушку.
-Все понятно с тобой,Ричардс.Ты думаешь,ты такая же как и все?Думаешь,что тебя все используют,ибо твой брат сказал тебе так.Ты трусишка,Эдди..
Он говорил это так,будто смотрит на тебя с высока,а ты лишь жалкая глупышка.
-Это не так!Я не трусишка..
-Тогда давай,признайся,что любишь меня,скажи это!-Он заглянул тебе в глаза.
Настала мертвая тишина..
-Ты любишь другого,да,Эдди?-Он бросил на тебя вопросительный взгляд.
-Я не знаю кого я люблю..-Она резко встала с кровати и надела свою джинсовую куртку.
-Ты просто так уйдёшь,Ричардс?Ты ведь любишь меня,да?!Это же так?-Он кричал на Эддисон.
-Это так..-Шепнула она и вышла из комнаты.
-Я ВСЕГДА ДУМАЛ ТАК,РИЧАРДС,ВСЕГДА,СЛЫШИШЬ?!Я НУЖЕН ТЕБЕ,ЧТОБЫ ТЫ НЕ ГОВОРИЛА!-Кричал он из комнаты.
Эдди открыла двери и зашла обратно. Эти слова задели тебя.
-Ты ошибаешься,глубоко ошибаешься!-Говорила она показывая пальцем на Пейтона.
-Именно поэтому ты вернулась доказать мне это?-Он усмехнулся и поднялся..
Постепенно парень начал подходить к Эддисон.Она просто замерла в ожидании,ибо смысла противостоять ему она уже не видела.
Он коснулся ее губ и начал вести ее в сторону кровати. Она была совершенно спокойна и отвечала взаимностью,казалось,что все преграды были пройдены,а проблем просто не существовало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредсказуемая любовь
Fanfiction‼️Вся история выдумана и не проследует цели оскорбить или обидеть кого либо‼️ 🌷🔅Главную героиню зовут Эддисон Ричардс и ей 16 лет.Она спокойная,красивая и умная,а также сдержанная девушка,но относительно с детским взглядом на жизнь.У Эдди есть ста...